- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это кошмар, а не магазин, а точнее кашмарный персонал.
Последним товаром в списке моих сегодняшних покупок должна была быть шапка, которая висела на самом верхнем кронштейне. Я, к слову, метр с кепкой и достать ту самую шапку не могу, а персонала в поле зрения как всегда не было. Минут 10 я кряхтела и тянулась за вещью, то на цыпочки вставала, то...
Это кошмар, а не магазин, а точнее кашмарный персонал.
Последним товаром в списке моих сегодняшних покупок должна была быть шапка, которая висела на самом верхнем кронштейне. Я, к слову, метр с кепкой и достать ту самую шапку не могу, а персонала в поле зрения как всегда не было. Минут 10 я кряхтела и тянулась за вещью, то на цыпочки вставала, то прыгала, но все было тщетно.
Если честно, уже оставила надежды на покупку, но всё таки заметила сотрудника и пошла к ней за помощью.
Но ее ответ меня поразил: "Мне некогда".
Даже диалог с ней вести не стала, развернулась и ушла.. без шапки.
Уважаемые, ну в смысле вам некогда? Вы издеваетесь? Ну ставьте тогда стульчик, чтобы покупатели могли сами взять, что им нужно, если вы такие занятые..
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"