Детский мир

Магазин детских товаров
  • Омск, улица Интернациональная, 43 — 1 этаж
  • ТК Флагман 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня,04.07 в 20-30 я в очередной раз пришел в магазин «Детский мир»,постоянным клиентом которого я являюсь.проходя через отдел детского питания ,наступил на разбитую стеклянную банку ,которая валялась на полу,в результате повредил обувь.поскольку магазин часто посещают дети ,я сказал об этом сотруднице магазина,находившейся в на кассе...

Показать целиком

Сегодня,04.07 в 20-30 я в очередной раз пришел в магазин «Детский мир»,постоянным клиентом которого я являюсь.проходя через отдел детского питания ,наступил на разбитую стеклянную банку ,которая валялась на полу,в результате повредил обувь.поскольку магазин часто посещают дети ,я сказал об этом сотруднице магазина,находившейся в на кассе (рассчитывая на адекватную реакцию.В ответ девушка в грубой хамской форме ответила мне: «я что-ли должна убирать?у нас уборщицы нет.закроется магазин -помоем».мне было все равно,кто будет убирать стекло,я как потребитель рассчитывал,что мое пребывание в магазине будет безопасным и обращение со мной будет как минимум культурным,о чем и сказал девушке.эту ситуацию наблюдала находившаяся поблизости заместитель директора магазина (Наталья Кеда,как было указано на ее бейджике,которая ,вместо того,чтобы прояснить ситуацию,пренебрежительно на меня смотрела (не понятно,какую цель при этом преследуя.об этом ,собственно,я ей и сказал,после чего заместитель директора магазина,к числу профессиональных качеств которой наверняка должна относиться клиентоориентированность и культура общения)ответила мне:как хочу,так и смотрю)что вы,будете мне указывать,как смотреть)ЗАНАВЕС!я даже не буду подробно описывать произошедшую тут же ситуацию с парнем,который не мог найти в общей корзине свой интернет/заказ и попросил помочь ту же девушку,с которой общался я,в свой адрес парень также получил хамское обращение-и так мол все понятно,ищи свой заказ сам.хочется отметить ,что дело происходило в детском мире!неужели руководство данного магазина не проводит обучения персонала и не уделяет должного внимания подбору кадров?я считаю подобное хамство неприемлемым нигде,а тем более,в магазине для детей.

Здравствуйте!

Ситуация действительно неприятная.

Пожалуйста, напишите нам на почту shop@detmir.ru.

Мы обязательно разберемся!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы