Дизель Life

Автоцентр
  • Омск, Губкина проспект, 2/3а
  • Омский нефтеперерабатывающий завод 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Hyundai Terracan 2,5 дизель. Приезжал сюда делать ремонт двигателя в 2015г. Брал все запчасти ОРИГИНАЛ. Моторист перепутал четные и нечетные поршня. В первый цилиндр умудрился поставить поршень второго цилиндра цилиндр, что категорически ЗАПРЕЩЕНО, а в поршень четвертого цилиндра поставил поршень первого цилиндра. Двигитель прошел после ремонта...

Показать целиком

Hyundai Terracan 2,5 дизель. Приезжал сюда делать ремонт двигателя в 2015г. Брал все запчасти ОРИГИНАЛ. Моторист перепутал четные и нечетные поршня. В первый цилиндр умудрился поставить поршень второго цилиндра цилиндр, что категорически ЗАПРЕЩЕНО, а в поршень четвертого цилиндра поставил поршень первого цилиндра. Двигитель прошел после ремонта 10тыс км. Поршень первого цилиндра сгорел, предкамера головки сгорела, гильза в задирах и трещинах, и все это из-за того что нарушено охлаждение поршня! На Запчасти и ремонт было потрачено 90+ тыс. Прежде чем приезжать сюда, подумайте надо ли оно вам!!!!!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть еще какая, в итоге руководитель не отрицает что мы ремонтировали авто у него, однако ошибки свои исправлять отказывается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши доводы, изложенные в претензии нам понятны, и мы со своей стороны попросили Вас предоставить документы на выполненные работы для установления объёма работ проведенного на нашем СТО, пробега автомобиля на момент выдачи из ремонта, использованных запасных частях. Данные документы Вами не предоставлены.

    Обязательные регламентные работы в гарантийный период (20000км) установленный в нашем СТО вами не проводились, помимо этого в гарантийный период Вами были проведены работы по заме охлаждающего насоса, и демонтажа крышки клапанов – эти нарушения гарантийных условий лишают Вас права на проведение ремонта двигателя по гарантии.

    Не смотря на выше изложенные факты нами принято решение проведения экспертизы выполненных работ, ваш автомобиль был доставлен на наше СТО (за наш счет), двигатель демонтирован и разобран, в процессе демонтажа между радиаторами обнаружена утеплительная картонка размером 45см на 52 см, (размеры радиатора 57см на 52 см)

    После разбора двигателя установлена ошибка, допущенная механиком при сборке двигателя, а именно перепутаны места установки поршня № 1 и №4, это без условно наша вина мы её не отрицаем. При установлении хронологии проведенных работ было выяснено, что при проведении ремонта вашего двигателя поршни не менялись, а были установлены ваши старые поршни, при этом места установки сохранены как до ремонта соответственно до нашего ремонта данный двигатель также эксплуатировался с ошибочно установленными поршнями и никаких повреждений поршни не получили.

    После визуального осмотра головки блока цилиндров видимых повреждений не обнаружено.

    Так же в процессе разбора двигателя установлен повышенный износ подшипников коленвала (вкладышей) и следы попадания в зону работы вкладышей загрязненной смазки (моторного масла). Трущиеся поверхности масляного насоса так же имеют следы износа и попадания грязного моторного масла. Данные факты указывают на несвоевременную замену моторного масла либо на использование некачественного моторного масла.

    Все данные факты Вам объяснены и показаны лично.

    Заключение:

    1. Данная поломка двигателя связана с резким повышением температуры двигателя вследствие отсутствия обдува радиатора охлаждения.

    2. Поршень №4 установленный неправильно не поврежден, хотя находился в таких же неблагоприятных условиях, что и поршень №1

    3. На цилиндре №2 присутствуют следы задира от теплового расширения поршня, хотя поршень №2 установлен правильно.

    4. Ввиду того что Вы в гарантийный период не проводили необходимые регламентные работы у нас на СТО, мы не имеем возможность установить пробег автомобиля после ремонта.

    5. В соответствии с п.41 Правил оказания услуг по ТО и ремонту автотранспортных средств утвержденных Правительством РФ, «Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги.

    С учетом выше изложенного мной принято решение об отказе в компенсации на ремонт двигателя.

    Стоимость работ по снятию, разбору и дефектовке двигателя в сумме 10000 рублей считать частичной компенсацией за допущенные при сборке ошибки.

    Со своей стороны искренне сожалею о возникновении причин побудивших Вас к написанию претензии, и надеемся на Ваше понимание.

Загрузка рекламы