- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Hyundai Terracan 2,5 дизель. Приезжал сюда делать ремонт двигателя в 2015г. Брал все запчасти ОРИГИНАЛ. Моторист перепутал четные и нечетные поршня. В первый цилиндр умудрился поставить поршень второго цилиндра цилиндр, что категорически ЗАПРЕЩЕНО, а в поршень четвертого цилиндра поставил поршень первого цилиндра. Двигитель прошел после ремонта...
Hyundai Terracan 2,5 дизель. Приезжал сюда делать ремонт двигателя в 2015г. Брал все запчасти ОРИГИНАЛ. Моторист перепутал четные и нечетные поршня. В первый цилиндр умудрился поставить поршень второго цилиндра цилиндр, что категорически ЗАПРЕЩЕНО, а в поршень четвертого цилиндра поставил поршень первого цилиндра. Двигитель прошел после ремонта 10тыс км. Поршень первого цилиндра сгорел, предкамера головки сгорела, гильза в задирах и трещинах, и все это из-за того что нарушено охлаждение поршня! На Запчасти и ремонт было потрачено 90+ тыс. Прежде чем приезжать сюда, подумайте надо ли оно вам!!!!!!!
Ваши доводы, изложенные в претензии нам понятны, и мы со своей стороны попросили Вас предоставить документы на выполненные работы для установления объёма работ проведенного на нашем СТО, пробега автомобиля на момент выдачи из ремонта, использованных запасных частях. Данные документы Вами не предоставлены.
Обязательные регламентные работы в...
Ваши доводы, изложенные в претензии нам понятны, и мы со своей стороны попросили Вас предоставить документы на выполненные работы для установления объёма работ проведенного на нашем СТО, пробега автомобиля на момент выдачи из ремонта, использованных запасных частях. Данные документы Вами не предоставлены.
Обязательные регламентные работы в гарантийный период (20000км) установленный в нашем СТО вами не проводились, помимо этого в гарантийный период Вами были проведены работы по заме охлаждающего насоса, и демонтажа крышки клапанов – эти нарушения гарантийных условий лишают Вас права на проведение ремонта двигателя по гарантии.
Не смотря на выше изложенные факты нами принято решение проведения экспертизы выполненных работ, ваш автомобиль был доставлен на наше СТО (за наш счет), двигатель демонтирован и разобран, в процессе демонтажа между радиаторами обнаружена утеплительная картонка размером 45см на 52 см, (размеры радиатора 57см на 52 см)
После разбора двигателя установлена ошибка, допущенная механиком при сборке двигателя, а именно перепутаны места установки поршня № 1 и №4, это без условно наша вина мы её не отрицаем. При установлении хронологии проведенных работ было выяснено, что при проведении ремонта вашего двигателя поршни не менялись, а были установлены ваши старые поршни, при этом места установки сохранены как до ремонта соответственно до нашего ремонта данный двигатель также эксплуатировался с ошибочно установленными поршнями и никаких повреждений поршни не получили.
После визуального осмотра головки блока цилиндров видимых повреждений не обнаружено.
Так же в процессе разбора двигателя установлен повышенный износ подшипников коленвала (вкладышей) и следы попадания в зону работы вкладышей загрязненной смазки (моторного масла). Трущиеся поверхности масляного насоса так же имеют следы износа и попадания грязного моторного масла. Данные факты указывают на несвоевременную замену моторного масла либо на использование некачественного моторного масла.
Все данные факты Вам объяснены и показаны лично.
Заключение:
1. Данная поломка двигателя связана с резким повышением температуры двигателя вследствие отсутствия обдува радиатора охлаждения.
2. Поршень №4 установленный неправильно не поврежден, хотя находился в таких же неблагоприятных условиях, что и поршень №1
3. На цилиндре №2 присутствуют следы задира от теплового расширения поршня, хотя поршень №2 установлен правильно.
4. Ввиду того что Вы в гарантийный период не проводили необходимые регламентные работы у нас на СТО, мы не имеем возможность установить пробег автомобиля после ремонта.
5. В соответствии с п.41 Правил оказания услуг по ТО и ремонту автотранспортных средств утвержденных Правительством РФ, «Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги.
С учетом выше изложенного мной принято решение об отказе в компенсации на ремонт двигателя.
Стоимость работ по снятию, разбору и дефектовке двигателя в сумме 10000 рублей считать частичной компенсацией за допущенные при сборке ошибки.
Со своей стороны искренне сожалею о возникновении причин побудивших Вас к написанию претензии, и надеемся на Ваше понимание.
жесть
Жесть еще какая, в итоге руководитель не отрицает что мы ремонтировали авто у него, однако ошибки свои исправлять отказывается.
Ваши доводы, изложенные в претензии нам понятны, и мы со своей стороны попросили Вас предоставить документы на выполненные работы для установления объёма работ проведенного на нашем СТО, пробега автомобиля на момент выдачи из ремонта, использованных запасных частях. Данные документы Вами не предоставлены.
Обязательные регламентные работы в гарантийный период (20000км) установленный в нашем СТО вами не проводились, помимо этого в гарантийный период Вами были проведены работы по заме охлаждающего насоса, и демонтажа крышки клапанов – эти нарушения гарантийных условий лишают Вас права на проведение ремонта двигателя по гарантии.
Не смотря на выше изложенные факты нами принято решение проведения экспертизы выполненных работ, ваш автомобиль был доставлен на наше СТО (за наш счет), двигатель демонтирован и разобран, в процессе демонтажа между радиаторами обнаружена утеплительная картонка размером 45см на 52 см, (размеры радиатора 57см на 52 см)
После разбора двигателя установлена ошибка, допущенная механиком при сборке двигателя, а именно перепутаны места установки поршня № 1 и №4, это без условно наша вина мы её не отрицаем. При установлении хронологии проведенных работ было выяснено, что при проведении ремонта вашего двигателя поршни не менялись, а были установлены ваши старые поршни, при этом места установки сохранены как до ремонта соответственно до нашего ремонта данный двигатель также эксплуатировался с ошибочно установленными поршнями и никаких повреждений поршни не получили.
После визуального осмотра головки блока цилиндров видимых повреждений не обнаружено.
Так же в процессе разбора двигателя установлен повышенный износ подшипников коленвала (вкладышей) и следы попадания в зону работы вкладышей загрязненной смазки (моторного масла). Трущиеся поверхности масляного насоса так же имеют следы износа и попадания грязного моторного масла. Данные факты указывают на несвоевременную замену моторного масла либо на использование некачественного моторного масла.
Все данные факты Вам объяснены и показаны лично.
Заключение:
1. Данная поломка двигателя связана с резким повышением температуры двигателя вследствие отсутствия обдува радиатора охлаждения.
2. Поршень №4 установленный неправильно не поврежден, хотя находился в таких же неблагоприятных условиях, что и поршень №1
3. На цилиндре №2 присутствуют следы задира от теплового расширения поршня, хотя поршень №2 установлен правильно.
4. Ввиду того что Вы в гарантийный период не проводили необходимые регламентные работы у нас на СТО, мы не имеем возможность установить пробег автомобиля после ремонта.
5. В соответствии с п.41 Правил оказания услуг по ТО и ремонту автотранспортных средств утвержденных Правительством РФ, «Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги.
С учетом выше изложенного мной принято решение об отказе в компенсации на ремонт двигателя.
Стоимость работ по снятию, разбору и дефектовке двигателя в сумме 10000 рублей считать частичной компенсацией за допущенные при сборке ошибки.
Со своей стороны искренне сожалею о возникновении причин побудивших Вас к написанию претензии, и надеемся на Ваше понимание.
чувак перепутал местами поршни и отказывается платить ? я правильно понял ?
Добрый день. К сожалению вы не совсем все правильно поняли, автомобиль эксплуатировался с перепутанными поршнями почти 4 года после нашего ремонта и ничего не происходило более того он и до нашего ремонта эксплуатировался с перепутанными поршнями ( да вина наша, что мы это в процессе ремонта не стали менять их местоположение, а оставили поршни на своих местах), но все хорошо работало пока водитель не забыл вытащить утеплительную картонку размером на весь радиатор и поехал на гружённом авто в отпуск летом в +30 градусов, при этом один поршень установленный правильно тоже пострадал, а один установленный так же не правильно вообще не пострадал. При этом владелец не сохранил ни каких документов не проводил гарантийное обслуживание у нас в период гарантии который обозначен в 1 год или 20000км, а самостоятельно все обслуживал и эксплуатировал без нареканий на нашу работу (установил новую помпу охлаждения двигателя, по видимому мотор уже начинал перегреваться так как лето было очень теплым в этот период), а когда запорол двигатель начал искать крайних при этом мы сразу взяли машину к себе не вдаваясь в бумажную бюрократию и начали искать причины с готовностью всё устранить за свой счёт, но когда при демонтаже двигателя обнаружили закрытый радиатор и картонку заросшую грязью мы оповестили об этом владельца на что он сразу ответил "да это моя вина"- наверно вспомнил и сказал "нужно все равно мотор делать занимайтесь" при этом мы намеревались выполнить работы за свой счет, а запчасти за счет владельца - как говориться по честному вина обоюдная, а когда приехал к нам уже с диаметрально противоположным мнением и намеками, что это мы могли туда картонку установить - наше терпение закончилось.
Все верно