- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество обслуживания+полный бардак в организации внутренних рабочих процессов. Ничего не скажу по поводу профессионализма, но с таким подходом к клиенту это вообще мало кому известно.... Приехали вечером, договорились, что оставим машину до утра(проблема появляется именно при холодном запуске), утром приехали, специалистов нет,...
Отвратительное качество обслуживания+полный бардак в организации внутренних рабочих процессов. Ничего не скажу по поводу профессионализма, но с таким подходом к клиенту это вообще мало кому известно.... Приехали вечером, договорились, что оставим машину до утра(проблема появляется именно при холодном запуске), утром приехали, специалистов нет, сервис работает с 9, сотрудники приходят к 10. Интересная схема, ну да ладно.... Подождали до 10.30-так никто и не появился, нам на работу, уехали, машина осталась там. Приехали в обед, выслушали претензии за то, что утром не дождались, услышали, что ради нас никого от работы отрывать не будут и вообще мы должны были оставить на их территории машину с ключами, с вечера об этом никто не сказал ни слова. Очень удивлена таким отношением.... Предполагаю, что клиентов ребятам хватает, поэтому в новых они не заинтересованы. Никому не рекомендую.
Да, о ремонте Вы договаривались заранее, вечером автомобиль был пригнан на территорию СТО и оставлен(брошен) . Вы даже не соизволили зайти на приёмку и передать автомобиль в ремонт с оформлением всех соответствующих документов, согласно правил оказания услуг. Сервис начинает работу в 10 часов и это с Вами оговаривалось ранее,так как автомобиль...
Да, о ремонте Вы договаривались заранее, вечером автомобиль был пригнан на территорию СТО и оставлен(брошен) . Вы даже не соизволили зайти на приёмку и передать автомобиль в ремонт с оформлением всех соответствующих документов, согласно правил оказания услуг. Сервис начинает работу в 10 часов и это с Вами оговаривалось ранее,так как автомобиль в ремонт не оформлялся в планах на работы его не было и даже при этом было предложено подождать 15-20 мин. и мастер подойдёт. Вы не стали ждать, опять оставили автомобиль без оформления соответствующих документов и даже не оставили контактные данные. Когда Вы появились через некоторое время все специалисты были заняты на запланированных работах.
Да, о ремонте Вы договаривались заранее, вечером автомобиль был пригнан на территорию СТО и оставлен(брошен) . Вы даже не соизволили зайти на приёмку и передать автомобиль в ремонт с оформлением всех соответствующих документов, согласно правил оказания услуг. Сервис начинает работу в 10 часов и это с Вами оговаривалось ранее,так как автомобиль в ремонт не оформлялся в планах на работы его не было и даже при этом было предложено подождать 15-20 мин. и мастер подойдёт. Вы не стали ждать, опять оставили автомобиль без оформления соответствующих документов и даже не оставили контактные данные. Когда Вы появились через некоторое время все специалисты были заняты на запланированных работах.
Интересно..... О ремонте договаривались заранее, а автомобиль был брошен на территории СТО. Зайти, как Вы выражаетесь, соизволили. И договориться на утро тоже соизволили, об оформлении каких-либо документов речи не шло, Ваших внутренних правил мы знать не можем, если Вы сами их не проговариваете. Подождали с утра 55 минут. Не 15-20, а 55. До 10.25. А сервис, по Вашим словам начинает работать в 10.00..... Сервис работает, а персонал еще в дороге? А то, что все специалисты заняты на запланированных работах даёт Вам право хамить? Судя по тому, чего мы у Вас наслушались, мы очень рады, что не попали к Вам на ремонт. Всего доброго!
Ребят, у Вас режим работы что в 2Гис, что на Вашем официальном сайте - с 09:00...
Полностью согласен. Развод на деньги полный. Для этих "деятелей" главное "бабки". Не могу судиться с этой конторой по причине, что форсунки на ремонт в организацию привозил сотрудник СТО "ЭСТОбар". Ребята из этой СТО заверили меня, что у них договор с этой организацией и что ремонт будет на "уровне", в добавок гарантия на форсунки пол года. В итоге - мурыжили форсунки месяц. После установки форсунок одна ЗАЦОКОТАЛА да так, что на улице пешеходы оборачиваются. Ребята из ЭСТбара сняли и увезли с претензиями на некачественный ремонт. Сотрудник Дизель - Сервиса обещал заменить форсунку, но в итоге опять кидалово. Машина пикап МАЗДА ВТ-50. Ремонт с 22.02.2023 по нынешний день. Бегите от этой "конторы" Лучше в Дизель Лайф.