- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольная, счастливая, ушла как всегда с нужной покупкой, уже очень давно знаю консультанта Юру Хазова, первая покупка была у него еще в другом магазине, пришла и сказала нужен телефон, белый, маленький, красивенький, фотокамера для таких-то целей, звонки и смс. Периодически захаживала в магазин узнавала о поступлении. И вот пришел тот кого я так...
Довольная, счастливая, ушла как всегда с нужной покупкой, уже очень давно знаю консультанта Юру Хазова, первая покупка была у него еще в другом магазине, пришла и сказала нужен телефон, белый, маленький, красивенький, фотокамера для таких-то целей, звонки и смс. Периодически захаживала в магазин узнавала о поступлении. И вот пришел тот кого я так ждала… Прослужил лет 7-8, пока корпус не развалился от того, что упал телефон на плитку кафельную.
Затем пришла уже в ДНС возле ЖД вокзала, работала около этого магазина, оказалась там случайно сам Бог меня туда послал, а он там стоит как нарисованный, кому-то, что то рассказывает, подхожу к нему и говорю свою гениальную просьбу: «Нужен ноутбук, белый, красивый, с таким вот кнопочками, такого вот примерно размера, программы Word, Excel, Photoshop, игры шарики лопать, когда на работе не чем заняться!» Сказал мне Юра подойти в такой-то день! Пришла мне показывает его!!! ЕГО!!! Sony VAIO – до сих пор он у меня и работает отлично. Затем увлажнитель, отпариватель, фен, миксер еще чего-то. Вот и машину сейчас по его совету приобрела, белую, стильную, удобную, стиральную. Пришла в магазин только номер заказа назвала и все готово! Выбрал мне ее заранее. Отличный сервис, по доставке все учтиво. Вообще всё очень удобно. Нет огромного выбора техники, где глаза разбегаются. Валентин помог оформить заказ. Всё в указанный день доставили. Почему качество техники списывают на магазин, как будто технику в магазине под заказ собирают! Мне комфортно, что со мной сотрудничает один и тот же человек, уже меня с полуслова понимает. СПАСИБО!!!
Добрый день
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей сети. Надеемся, и вновь будем видеть Вас в качестве постоянного покупателя
С уважением, компания DNS
Приложите фотографии
Фотографии чего, техники!? ))) Показать наглядно как миксером крем взбиваю, или как по телефону разговариваю, или как машина стирает, или увлажнитель работает, или как одежду отпариваю!!! )))
Товара любого.
паранойей веет, но фото выставила, даже номер заказа видно. )))
Ну вот, теперь совсем другое дело. 👍 А насчёт паранойи, то вы видать её ещё ни разу не видели, коль бросаете такие заявления...😉
Если бы мне подобные просьбы писала администрация флампа, а не какой то там Путешественник со знаком якоря, ДАЖЕ БЕЗ ИМЕНИ, рассуждала бы правильно!!! В следующий раз паспорт РФ попросите предъявить, чтобы Вам сразу стало все понятно!!!
Если бы вы были повнимательнее на Флампе, и не писали бы чушь, которая никак не относится к теме. И не пытались бы меня оскорбить. То вы бы смогли заметить, что Фламп не пишет такое, а тупо удаляет отзыв целиком. Так что научитесь подбирать слова. 😉
Если бы Вы были повнимательнее, то прочли бы совершенно четкую информацию, о том , что я ЯВЛЯЮСЬ постоянным покупателем сети DNC, и отзыв выражает благодарность за работу сотрудникам магазина, так же мой отзыв целиком отображает мой клиентский опыт, и фото не выставлять по правилам сайта фламп я имею полное право!Вы не администрация сайта, что бы просить выставлять или не выставлять фото, а если Вы к администрации имеете какое-то отношение - соответствуйте и переименуйтесь, дабы не вызывать к своей персоне подозрение!
К вашему сведению, могу сказать одно: из нас двоих больше подозрения вызываете вы, чем я. За 4,5 года я уже научился определять настоящие отзывы от фейка. Тем более если бы я сомневался в вашем опыте или в вас, то вас бы просто удалили. А насчёт Ника скажу одно, правила Флампа не запрещают называть свой аккаунт как угодно.
Уважаемый Путешественник⚓, Вы научились определять настоящие отзывы от фейка!? Занимательно как это Вы делаете? Смотрите на фото техники, которое Вы так рьяно просили выставить для доказательства правоты отзыва, увы вот не на одной технике, которая куплена в DNS нет логотипа “куплена в DNS», фото техники может так же ввести в заблуждение, а вот правоту отзыва проверять должна АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА!!! Если у Вас более 400 отзывов, это еще не говорит о том, что Вы в чем-то там разбираетесь!!! В г. Омске в разных магазинах бытовой техники, практически один и тот же ассортимент. Поэтому, я хожу только в одну и туже же сеть магазина к одному и тому же консультанту, который свое дело ЗНАЕТ, и понимает, про какие штучки, кнопочки я пытаюсь рассказать! Покупаю всегда в одном и том же магазине хлеб, или краску для волос только в том магазине и у одного и того же колориста (уже больше 10 лет), если ее на работе нет, то и не покупаю. Так же и в этом случае.
Я конечно всё понимаю. Но с головой у вас явно проблемы. Коль вы уже не отличаете советы от прочей ерунды. На этом считаю наши бессмысленные дискуссии закончены. Лечитесь и будьте счастливы.😁😉
С Вашей стороны нужно было начинать диалог с правильной просьбой изначально, а еще лучше вообще его не начинать, совета НЕ ПРОСИЛА! Вот всегда так, когда человек оказался вдруг не правым или лезет в не свое дело – то у другого обязательно «с головой проблемы» – это лишь говорит о повышенной патетике и амбициях человека, который, когда то неправильно сформулировал свой совет.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Пытаешься помочь человеку, а он начинает писать тебе какую-то чушь... 😕
помогайте пожалуйста себе, никто не против.
Ок👌
Добрый день
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей сети. Надеемся, и вновь будем видеть Вас в качестве постоянного покупателя
С уважением, компания DNS