- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще всё, что продается в ДНС, быстро ломается. В сервисном много народу. Мне нужно было забрать заключение по жёсткому диску, там не было света, отправили в магазин, в магазине мы пробыли дольше часа, чтобы распечатать эту бумажку и получить деньги. Благо, деньги пришли быстро. Для посетителей не предусмотрены туалеты. Ну если так долго ждать,...
Вообще всё, что продается в ДНС, быстро ломается. В сервисном много народу. Мне нужно было забрать заключение по жёсткому диску, там не было света, отправили в магазин, в магазине мы пробыли дольше часа, чтобы распечатать эту бумажку и получить деньги. Благо, деньги пришли быстро. Для посетителей не предусмотрены туалеты. Ну если так долго ждать, надо думать о людях. Следом брат отдал мобильный телефон (на гарантии!!!), Не работает динамик. Месяц ждали ответа, нам его вернули. Специалисты, такое ощущение, что даже не обследовали телефон, потому что динамик так и не работает, и ещё запороли два болта - просто разбили гнездо, теперь родная отвёртка телефона к ним не подойдёт. Отвёртки были в коробке, коробку, вероятнее всего, даже не открыли. Что теперь делать, я не знаю. Просто отвратительно! Закройте магазин и сервис.
Добрый день
Приносим извинения за данные неудобства.
К сожалению, в тот день действительно произошли технические проблемы с электроэнергией, а без нее не представляется возможным делать документационную проводку.
По поводу ситуации с Вашим братом, будьте добры, пришлите номер Заказ-наряда. Данная операция будет передана руководству СЦ для...
Добрый день
Приносим извинения за данные неудобства.
К сожалению, в тот день действительно произошли технические проблемы с электроэнергией, а без нее не представляется возможным делать документационную проводку.
По поводу ситуации с Вашим братом, будьте добры, пришлите номер Заказ-наряда. Данная операция будет передана руководству СЦ для дальнейшего рассмотрения.
С уважением, компания DNS
Добрый день
Приносим извинения за данные неудобства.
К сожалению, в тот день действительно произошли технические проблемы с электроэнергией, а без нее не представляется возможным делать документационную проводку.
По поводу ситуации с Вашим братом, будьте добры, пришлите номер Заказ-наряда. Данная операция будет передана руководству СЦ для дальнейшего рассмотрения.
С уважением, компания DNS
Лично мне отзыв не понятен, объясню почему:
Действительно ДНС один из худших магазинов электроники на мой взгляд. И да сервис у них тоже хромает.
1) Если телефон вернули не отремонтированный то в заключении должна быть указана причина. А если её нет, то тут же не отходя сдали бы им его снова.
2) Что касается того, что там что-то сломали мастера, то это вполне возможно. И если в акте приёмки эти поломки не указаны, значит вы имеете права не подписывать акт и не забирать свой аппарат пока сервисный центр не устранит дефекты которые были сделаны у них в сервисном центре.
3) Я не разу не видел чтоб с завода в комплекте им телефоном шли какие-то отвёртки...
потом фото скину, где и какие отвертки. и приемщик вроде как даже спрашивал про них. мама забирала из сервиса, проверили только один динамик, а неисправность второго я обнаружила позже. он и был неисправен. в акте написано: ремонт (перебор устройства).
На будущее имейте в виду проверяйте устройство до того как подпишите акт, и во всех смартфонах имеется сервис меню где можно проверить все функции по очереди буквально за 5 минут. В том числе оба динамика.
Себя закрой дома