DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Омск, Архитекторов бульвар, 35 — 1, 2 этаж
  • Торговый центр Мега магазин Леруа Мерлен 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв за время нахождения в этом магазине примерно 3 минуты.

Зашли мы значит с мужем для выбора и приобретения себе 2х новых смартфонов.

Как раз в месте их расположения 2 консультанта, хотя сначала я подумала что это клиент и консультант, так как оба втыкали в телефоны и внимание на происходящее вокруг не особо обращали. Но нет, у обоих мужчин...

Показать целиком

Отзыв за время нахождения в этом магазине примерно 3 минуты.

Зашли мы значит с мужем для выбора и приобретения себе 2х новых смартфонов.

Как раз в месте их расположения 2 консультанта, хотя сначала я подумала что это клиент и консультант, так как оба втыкали в телефоны и внимание на происходящее вокруг не особо обращали. Но нет, у обоих мужчин беджи, значит сотрудники. Мы с мужем разошлись по разным витринам и смотрим... Я напротив как раз тех самых сотрудников смотрю что есть и происходит следующий диалог:

К. - Что-то конкретное ищите?

Я. - нет!

И собственно на этом всё, консультация окончена, глаза и внимание сотрудника устремились обратно в свой телефон.

Я, как бывший сотрудник из этой же сферы была мягко говоря в шоке от заинтересованности сотрудников, как будто в продажах что-то поменялось, отменили планы и личную мотивацию.

Подошла к мужу, в слух сказала что здесь отвратительное обслуживание и тратить честно заработанные деньги в этом магазине я не хочу...

Ушли в другой, где нам объяснили, показали и рассказали, не только о товаре но и об акциях. Собственно там мы и потратили почти 90 тысяч на новые смартфоны и ещё кое-что.

А в ДНС, пожалуй, больше не придём.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Забавная фраза)) «честно заработанные, тратить не хочу»😅 , а вот были бы не честно)) тогда бы без проблем, с закрытыми глазами распрощались бы именно в этом магазине!))))

    P.S.

    Абсолютно без всякого наезда, и без какого-то укора!) отзыв прочитал, и согласен со всем)) но именно эта фраза меня прям искренне развеселила) спасибо!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я всегда так выражаюсь))) в моём арсенале много неоднозначных фраз, близкие уже привыкли)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • значит буду повнимательнее следить за вашими отзывами!!) чтобы почерпнуть для себя немного позитива , на день грядущий!😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю за внимание, не всегда отзывы пишу в таком стиле, да и вообще их редко пишу, то некогда, то лень, то фотки удалила, то не сделала их 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сам сюда вернулся буквально спустя почти год😅… но вот как минимум, сегодня заглянул, уже не зря!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а у меня ещё есть несколько посещений за последние 2 недели различных заведений, но так лень писать, аж пальцы отказывают 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вот то что не всегда в таком стиле - это зря!)) весьма интересно!))

    Куда хуже: «всё было супер-пупер, все молодчиночки, люблю всех, чмоки-чмоки - всем ставлю Пяторочкууу!!»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фи, аж токсикоз вернулся от прочитанного в ваших скобочках

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вы в ДНС за чем заходили? За вниманием или за техникой. Я понимаю ваше дикое желание, чтоб облизали, когда на кармане честно заработанные 100 тысяч. Но всё же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я где то написала что хотела чтоб меня облизали? Я зашла за техникой, за консультацией и более подробной информацией о ней. Это не магазин самообслуживания и сотрудники ходят на работу чтоб работать а не тупить в своих телефонах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нигде не написали. Но это сквозит в отзыве. Вы так же могли подойти и сказать, что вам нужно. Многие не любят, когда к ним продавцы лезут, сначала сами хотят посмотреть (например, я из таких) .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы же сами ответили : нет. Хотя шли за телефонами, куда уж конкретнее. Так что не лукавьте. Вы именно и хотели, чтоб перед вами попрыгали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы путаете немного - облизывают и прыгают в других организациях, в этой консультируют и обслуживают, а когда сотрудники проявляют неуважение и полное отсутствие желания выполнять свою работу, то это уже не компетентный сотрудник, если вас устраивает такое отношение к вам то это ваша позиция, моя совершенно другая и она точно не заключается в облизывании и прыгании перед клиентом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и так к слову, я работала в такой сфере, сначала продавцом, потом руководителем более 7 лет и прекрасно знаю стандарты по которым должны работать сотрудники и они кардинально отличаются от того, что продемонстрировали выше упомянутые

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё остались люди, которые идут в магазин за смартфоном и не знают, какой купить? :)

    тем более с такой суммой, это ж не хуавей х1000 Т100 гиперкласс ХSSSS выбирать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • изначально ехали покупать стиральную машинку, а потом решили обновить себе телефоны, и да ещё осталось много людей кто предпочитает физический шопинг а не онлайн)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да не, тут дело не в онлайн шоппинге даже, просто телефон такая вещь, которую обычно выбирают самостоятельно с помощью различных актуальных обзоров, сравнений тех.характеристик и множеству других нюансов.

    в таком вопросе я б точно не стал даже слушать консультанта, у которого приоритет продать не то, что нужно вам, а то, за что ему доп. % упадёт в зп) хороший продажник и Honor вам распишет как лучшее, что могло быть в вашей жизни)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я знаю, я была тем самым хорошим продажником а потом этому учила своих подчинённых, и я поняла сразу о чем вы, поэтому пояснила вам что это спонтанное решение было. А так как эту сферу я прекрасно знаю, то выбирали мы из личных предпочтений, но нужна была консультация так как я порядком нахожусь уже в декрете)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и отзыв мой как раз таки о том что в данном магазине сотрудники не шевеляься, не знают стандартов обслуживания, как минимум не здороваются и задают клиенту закрытые вопросы из разряда "запрещённых" в продажах. ну и про отсутствие уважения к клиентам... а не про количество денег в кармане и что конкретно и как мы купили или пытались)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я понимаю Вас, тоже писал как-то отзыв на Эльдорадо, тоже пришёл с большой суммой налички для покупки бытовой техники в новую квартиру. ну и как у Вас, стояли консультанты без внимания, хотя мне надо было просто уточнить по наличию на складе нужных образцов.

    в итоге в комментах мне начали тыкать, что я своими деньгами тут хвастаюсь и вообще многие не любят, когда консультанты подходят, и вообще надо было бы - я бы сам спросил. вопросы остались открытыми - причём тут мои деньги, почему я должен бегать за консультантами и как терпила ЖДАТЬ пока ко мне подойдут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и я о том же возмущаюсь, отношение должно быть одинаковое ко всем клиентам независимо от того чистая ли у них голова, одеты по классике или по спортику и тд... У меня ситуация как то была человек с дачи весь грязный и всё такое купил за наличку на очень большую сумму, мои сотрудники тогда знатно получили за то что пренебрежительно отнеслись к нему. Но мы с мужем были прилично одеты, но...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ненавижу, когда консультанты продолжают лезть после моего отказа. У вас спросили? Да. Вы что ответили? - Нет. Какие еще могут быть претензии? Могла бы просто написать, что ты прилично одеваешься, хорошо зарабатываешь и отличный продажник. Весёлый пост от душнилы. И о боже, я тоже работаю в сфере продаж) Надеюсь никогда не пересечёмся. Хорошей работы гаджетов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • раз работаете в сфере продаж то должны знать как необходимо начинать консультацию для того чтобы она состоялась. а не вот это вот спросила ответила... если вы также обслуживаете своих клиентов то сомневаюсь что вы один из лучших продажников.... продажники тоже кстати бывают разные но это уже совсем другая история

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы