- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв за время нахождения в этом магазине примерно 3 минуты.
Зашли мы значит с мужем для выбора и приобретения себе 2х новых смартфонов.
Как раз в месте их расположения 2 консультанта, хотя сначала я подумала что это клиент и консультант, так как оба втыкали в телефоны и внимание на происходящее вокруг не особо обращали. Но нет, у обоих мужчин...
Отзыв за время нахождения в этом магазине примерно 3 минуты.
Зашли мы значит с мужем для выбора и приобретения себе 2х новых смартфонов.
Как раз в месте их расположения 2 консультанта, хотя сначала я подумала что это клиент и консультант, так как оба втыкали в телефоны и внимание на происходящее вокруг не особо обращали. Но нет, у обоих мужчин беджи, значит сотрудники. Мы с мужем разошлись по разным витринам и смотрим... Я напротив как раз тех самых сотрудников смотрю что есть и происходит следующий диалог:
К. - Что-то конкретное ищите?
Я. - нет!
И собственно на этом всё, консультация окончена, глаза и внимание сотрудника устремились обратно в свой телефон.
Я, как бывший сотрудник из этой же сферы была мягко говоря в шоке от заинтересованности сотрудников, как будто в продажах что-то поменялось, отменили планы и личную мотивацию.
Подошла к мужу, в слух сказала что здесь отвратительное обслуживание и тратить честно заработанные деньги в этом магазине я не хочу...
Ушли в другой, где нам объяснили, показали и рассказали, не только о товаре но и об акциях. Собственно там мы и потратили почти 90 тысяч на новые смартфоны и ещё кое-что.
А в ДНС, пожалуй, больше не придём.
Забавная фраза)) «честно заработанные, тратить не хочу»😅 , а вот были бы не честно)) тогда бы без проблем, с закрытыми глазами распрощались бы именно в этом магазине!))))
P.S.
Абсолютно без всякого наезда, и без какого-то укора!) отзыв прочитал, и согласен со всем)) но именно эта фраза меня прям искренне развеселила) спасибо!)
я всегда так выражаюсь))) в моём арсенале много неоднозначных фраз, близкие уже привыкли)))
значит буду повнимательнее следить за вашими отзывами!!) чтобы почерпнуть для себя немного позитива , на день грядущий!😊
благодарю за внимание, не всегда отзывы пишу в таком стиле, да и вообще их редко пишу, то некогда, то лень, то фотки удалила, то не сделала их 🤗
я сам сюда вернулся буквально спустя почти год😅… но вот как минимум, сегодня заглянул, уже не зря!)
а у меня ещё есть несколько посещений за последние 2 недели различных заведений, но так лень писать, аж пальцы отказывают 😁
а вот то что не всегда в таком стиле - это зря!)) весьма интересно!))
Куда хуже: «всё было супер-пупер, все молодчиночки, люблю всех, чмоки-чмоки - всем ставлю Пяторочкууу!!»
фи, аж токсикоз вернулся от прочитанного в ваших скобочках
Так вы в ДНС за чем заходили? За вниманием или за техникой. Я понимаю ваше дикое желание, чтоб облизали, когда на кармане честно заработанные 100 тысяч. Но всё же.
я где то написала что хотела чтоб меня облизали? Я зашла за техникой, за консультацией и более подробной информацией о ней. Это не магазин самообслуживания и сотрудники ходят на работу чтоб работать а не тупить в своих телефонах.
Нигде не написали. Но это сквозит в отзыве. Вы так же могли подойти и сказать, что вам нужно. Многие не любят, когда к ним продавцы лезут, сначала сами хотят посмотреть (например, я из таких) .
Вы же сами ответили : нет. Хотя шли за телефонами, куда уж конкретнее. Так что не лукавьте. Вы именно и хотели, чтоб перед вами попрыгали.
вы путаете немного - облизывают и прыгают в других организациях, в этой консультируют и обслуживают, а когда сотрудники проявляют неуважение и полное отсутствие желания выполнять свою работу, то это уже не компетентный сотрудник, если вас устраивает такое отношение к вам то это ваша позиция, моя совершенно другая и она точно не заключается в облизывании и прыгании перед клиентом
и так к слову, я работала в такой сфере, сначала продавцом, потом руководителем более 7 лет и прекрасно знаю стандарты по которым должны работать сотрудники и они кардинально отличаются от того, что продемонстрировали выше упомянутые
ещё остались люди, которые идут в магазин за смартфоном и не знают, какой купить? :)
тем более с такой суммой, это ж не хуавей х1000 Т100 гиперкласс ХSSSS выбирать)
изначально ехали покупать стиральную машинку, а потом решили обновить себе телефоны, и да ещё осталось много людей кто предпочитает физический шопинг а не онлайн)))
да не, тут дело не в онлайн шоппинге даже, просто телефон такая вещь, которую обычно выбирают самостоятельно с помощью различных актуальных обзоров, сравнений тех.характеристик и множеству других нюансов.
в таком вопросе я б точно не стал даже слушать консультанта, у которого приоритет продать не то, что нужно вам, а то, за что ему доп. % упадёт в зп) хороший продажник и Honor вам распишет как лучшее, что могло быть в вашей жизни)
я знаю, я была тем самым хорошим продажником а потом этому учила своих подчинённых, и я поняла сразу о чем вы, поэтому пояснила вам что это спонтанное решение было. А так как эту сферу я прекрасно знаю, то выбирали мы из личных предпочтений, но нужна была консультация так как я порядком нахожусь уже в декрете)
и отзыв мой как раз таки о том что в данном магазине сотрудники не шевеляься, не знают стандартов обслуживания, как минимум не здороваются и задают клиенту закрытые вопросы из разряда "запрещённых" в продажах. ну и про отсутствие уважения к клиентам... а не про количество денег в кармане и что конкретно и как мы купили или пытались)
да я понимаю Вас, тоже писал как-то отзыв на Эльдорадо, тоже пришёл с большой суммой налички для покупки бытовой техники в новую квартиру. ну и как у Вас, стояли консультанты без внимания, хотя мне надо было просто уточнить по наличию на складе нужных образцов.
в итоге в комментах мне начали тыкать, что я своими деньгами тут хвастаюсь и вообще многие не любят, когда консультанты подходят, и вообще надо было бы - я бы сам спросил. вопросы остались открытыми - причём тут мои деньги, почему я должен бегать за консультантами и как терпила ЖДАТЬ пока ко мне подойдут.
вот и я о том же возмущаюсь, отношение должно быть одинаковое ко всем клиентам независимо от того чистая ли у них голова, одеты по классике или по спортику и тд... У меня ситуация как то была человек с дачи весь грязный и всё такое купил за наличку на очень большую сумму, мои сотрудники тогда знатно получили за то что пренебрежительно отнеслись к нему. Но мы с мужем были прилично одеты, но...
Ненавижу, когда консультанты продолжают лезть после моего отказа. У вас спросили? Да. Вы что ответили? - Нет. Какие еще могут быть претензии? Могла бы просто написать, что ты прилично одеваешься, хорошо зарабатываешь и отличный продажник. Весёлый пост от душнилы. И о боже, я тоже работаю в сфере продаж) Надеюсь никогда не пересечёмся. Хорошей работы гаджетов)
раз работаете в сфере продаж то должны знать как необходимо начинать консультацию для того чтобы она состоялась. а не вот это вот спросила ответила... если вы также обслуживаете своих клиентов то сомневаюсь что вы один из лучших продажников.... продажники тоже кстати бывают разные но это уже совсем другая история