DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Омск, Станционная 6-я, 2 к2 — 1 этаж
  • пос. Южный 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше я в этом магазине ничего не куплю. Купил оперативную память goodram ddr3 8gb. Она мне не подошла и я принёс ее на замену. Заменили без проблем, но новая была только под заказ. Пробили по чеку hyperx fury red ddr3 8gb за 2600 рублей, сказали, что в течении пяти рабочих дней поступит заказ и мне позвонят. На четвёртый день я проходил мимо...

Показать целиком

Больше я в этом магазине ничего не куплю. Купил оперативную память goodram ddr3 8gb. Она мне не подошла и я принёс ее на замену. Заменили без проблем, но новая была только под заказ. Пробили по чеку hyperx fury red ddr3 8gb за 2600 рублей, сказали, что в течении пяти рабочих дней поступит заказ и мне позвонят. На четвёртый день я проходил мимо магазина и решил зайти узнать статус. Вдруг уже приехала, просто не успели позвонить?Консультант проверил в терминале и сказал, что мой товар "не приедет". Так как данная память по данной цене закончилась в наличии, и мне предложили доплатить и взять то же самое за 3700 рублей. Это притом, что у меня уже был пробитый чек, деньги были заплачены, и юридически товар принадлежал мне. Не говоря уже о том, что мне не позвонили, а я ждал. Сколько бы я еще прождал имея на руках чек-неизвестно. Я заявил это консультанту, на что мне предложили вернуть деньги. Я попросил позвать менеджера, вышел человек, который представился Николаем. Николай вежливо общался, но отказывался предоставить мне мой товар, за уже уплаченные деньги. Тогда я согласился доплатить и взять память за 3700 при условии, что магазин проявит лояльность и за неудобство сделает мне символическую скидку. Он пошел согласовать это с управляющим. Затем они вышли вдвоем с управляющим, который представился Юрием. Юрий в отличии от Николая разговаривал очень грубо, сказал, что никакую скидку мне делать не будут. Я снова попросил пойти мне навстречу и сделать скидку, на что Юрий сказал, что магазин уже пошел мне навстречу, когда согласился на замену, и началась любимая песня всех магазинов техники про "сложное техническое устройство", которым оперативная память, как и другие компьютерные комплектующие не являются. Я открыл в правовой базе "КонсультантПлюс" перечень сложных технических устройств, но Юрий продолжал утверждать, что память таковым является. Когда я спросил, какие составные части есть у оперативной памяти, Юрий ответил:"Память." Я сказал, что это одна часть, а какие еще, Юрий ответил "Шина". Я так и не добился ответа, какая шина присутствует в модулях оперативной памяти. Я снова попросил сделать символическую скидку, на что Юрий снова ответил отказом и сказал лишь, что консультанты допустившие ошибку будут наказаны. Я не хотел идти в суд и вообще больше иметь каких либо дел с этим магазином, поэтому согласился на возврат денег. Когда мне офорляли возврат Юрий проходил мимо, и я обратился к нему с просьбой! не наказывать консультантов, уточнив, что прошу не как клиент, а чисто по-человечески. Юрий ответил:"Нет! Клиент ушел недовольным, так что они будут наказаны." То есть сделать, что то, чтобы клиент ушел довольным Юрий не захотел, зато наказать виновных, он всегда готов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы