- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снова в поле моего зрения попал данный приют для бездомных животных. Наш комнатный предприниматель запустил сайт и приложение. Запустил там акцию, чтобы привлечь больше клиентов. А как это правильно делать не научился. В итоге клиенты от него уходят.
Суть акции была в том, чтобы сделать на сайте или через приложение первый заказ от 300 рублей, и в...
Снова в поле моего зрения попал данный приют для бездомных животных. Наш комнатный предприниматель запустил сайт и приложение. Запустил там акцию, чтобы привлечь больше клиентов. А как это правильно делать не научился. В итоге клиенты от него уходят.
Суть акции была в том, чтобы сделать на сайте или через приложение первый заказ от 300 рублей, и в подарок получишь картошку фри. Решили мы воспользоваться данным безумно выгодным предложением. Сайт просто не работает, а приложение не дает оформить заказ. Пришли мы в заведение, рассказали о проблеме и показали на телефоне. На что повар(предположительно, владелец заведения) сказал, что у него все работает. Постояли, помолчали несколько секунд и спросили, мол, мы же здесь с приложением, но оно не работает. Можно ли нам в подарок картошку? На что получили ответ:"Вы же потом снова придете, когда приложение заработает, и получите еще картошку."
Вот ужас то!!! Придем снова, принесем ещё денег в заведение, и придётся нам ещё 90 грамм картошки фри отсыпать. Видимо у картофеля огромная себестоимость и это сильно ударит по прибыли.
Может стоило сперва наладить работу приложения перед такими щедрыми акциями себе в убыток.
После такого мы удалились из этой харчевни. И больше туда ни ногой!