- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз посещаем этот магазин. Рядом с домом очень удобное расположение. Всегда приветливые продавцы. Приобрели на днях колонку помогала с выбором специалист Дарина, очень внимательная, милая, вежливая, доброжелательная. Рекомендую.
Не первый раз посещаем этот магазин. Рядом с домом очень удобное расположение. Всегда приветливые продавцы. Приобрели на днях колонку помогала с выбором специалист Дарина, очень внимательная, милая, вежливая, доброжелательная. Рекомендую.
В последнее время покупки делаю в этом магазине. Консультанты доброжелательные, но, чаще всего, за ними приходится "бегать", ибо их мало и они заняты. За это 5 баллов, но сайт магазина - отстой.
Сегодня попробовал просмотреть аудиоколонки, но не только не смог найти характеристики хотя бы одного образца, но не смог вообще зайти в этот этот сайт....
В последнее время покупки делаю в этом магазине. Консультанты доброжелательные, но, чаще всего, за ними приходится "бегать", ибо их мало и они заняты. За это 5 баллов, но сайт магазина - отстой.
Сегодня попробовал просмотреть аудиоколонки, но не только не смог найти характеристики хотя бы одного образца, но не смог вообще зайти в этот этот сайт. За это "зеро". Сайт "мёртвый и на этом магазин теряет клиетуру.
Добрый день. Благодарим за проявленный интерес к нашей работе. Ваш отзыв будет передан руководству магазина. По поводу сайта, возможно был временный сбой сервера, из-за чего у Вас не оказалось возможности зайти на него, приносим за это свои извинения! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Приобрёл себе ip камеру, и usb роутер. Продавец консультант по Имени Михаил все грамотно объяснил, помог с выбором и помог сэкономить при выборе товара. Отличный магазин. Спасибо.
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв и за потраченное время. Руководству будет передана данная информация. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте. 16.01.2021 вечером посещала магазин ДНС. Присматривала ноутбук. Продавец консультант Владимир увидел что нам требуется помощь тут же обратил на нас внимание. Поздоровался и начал отвечать на наши вопросы. Был очень общительный доброжелательный в общем очень понравилось обслуживание данного консультанта. Очень приятно когда человек на...
Здравствуйте. 16.01.2021 вечером посещала магазин ДНС. Присматривала ноутбук. Продавец консультант Владимир увидел что нам требуется помощь тут же обратил на нас внимание. Поздоровался и начал отвечать на наши вопросы. Был очень общительный доброжелательный в общем очень понравилось обслуживание данного консультанта. Очень приятно когда человек на любой вопрос найдет профессиональный ответ понятный простому покупателю. Огромное спасибо данному продавцу за квалифицированность!!!
Добрый день. Благодарим за проявленный интерес. Сотруднику магазина будет объявлена благодарность за качественную работу. Надеемся увидеть Вас снова!
Больше я в этом магазине ничего не куплю. Купил оперативную память goodram ddr3 8gb. Она мне не подошла и я принёс ее на замену. Заменили без проблем, но новая была только под заказ. Пробили по чеку hyperx fury red ddr3 8gb за 2600 рублей, сказали, что в течении пяти рабочих дней поступит заказ и мне позвонят. На четвёртый день я проходил мимо...
Больше я в этом магазине ничего не куплю. Купил оперативную память goodram ddr3 8gb. Она мне не подошла и я принёс ее на замену. Заменили без проблем, но новая была только под заказ. Пробили по чеку hyperx fury red ddr3 8gb за 2600 рублей, сказали, что в течении пяти рабочих дней поступит заказ и мне позвонят. На четвёртый день я проходил мимо магазина и решил зайти узнать статус. Вдруг уже приехала, просто не успели позвонить?Консультант проверил в терминале и сказал, что мой товар "не приедет". Так как данная память по данной цене закончилась в наличии, и мне предложили доплатить и взять то же самое за 3700 рублей. Это притом, что у меня уже был пробитый чек, деньги были заплачены, и юридически товар принадлежал мне. Не говоря уже о том, что мне не позвонили, а я ждал. Сколько бы я еще прождал имея на руках чек-неизвестно. Я заявил это консультанту, на что мне предложили вернуть деньги. Я попросил позвать менеджера, вышел человек, который представился Николаем. Николай вежливо общался, но отказывался предоставить мне мой товар, за уже уплаченные деньги. Тогда я согласился доплатить и взять память за 3700 при условии, что магазин проявит лояльность и за неудобство сделает мне символическую скидку. Он пошел согласовать это с управляющим. Затем они вышли вдвоем с управляющим, который представился Юрием. Юрий в отличии от Николая разговаривал очень грубо, сказал, что никакую скидку мне делать не будут. Я снова попросил пойти мне навстречу и сделать скидку, на что Юрий сказал, что магазин уже пошел мне навстречу, когда согласился на замену, и началась любимая песня всех магазинов техники про "сложное техническое устройство", которым оперативная память, как и другие компьютерные комплектующие не являются. Я открыл в правовой базе "КонсультантПлюс" перечень сложных технических устройств, но Юрий продолжал утверждать, что память таковым является. Когда я спросил, какие составные части есть у оперативной памяти, Юрий ответил:"Память." Я сказал, что это одна часть, а какие еще, Юрий ответил "Шина". Я так и не добился ответа, какая шина присутствует в модулях оперативной памяти. Я снова попросил сделать символическую скидку, на что Юрий снова ответил отказом и сказал лишь, что консультанты допустившие ошибку будут наказаны. Я не хотел идти в суд и вообще больше иметь каких либо дел с этим магазином, поэтому согласился на возврат денег. Когда мне офорляли возврат Юрий проходил мимо, и я обратился к нему с просьбой! не наказывать консультантов, уточнив, что прошу не как клиент, а чисто по-человечески. Юрий ответил:"Нет! Клиент ушел недовольным, так что они будут наказаны." То есть сделать, что то, чтобы клиент ушел довольным Юрий не захотел, зато наказать виновных, он всегда готов.