- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто захожу в этот бутик. На посетителя всегда ноль внимания. Постоянно делают вид, что заняты. Сегодня, к примеру, искал переходник с jack 3.5 на jack 6.3. Долго искал, не нашел. Подошел к консультанту. Тот был небрит и неопрятен. Спросил его про товар. Тот ответил полушепотом и не внятно. Послышалось, что он ответил: "он в рюкзакЕ". Я в ступоре,...
Часто захожу в этот бутик. На посетителя всегда ноль внимания. Постоянно делают вид, что заняты. Сегодня, к примеру, искал переходник с jack 3.5 на jack 6.3. Долго искал, не нашел. Подошел к консультанту. Тот был небрит и неопрятен. Спросил его про товар. Тот ответил полушепотом и не внятно. Послышалось, что он ответил: "он в рюкзакЕ". Я в ступоре, переспрашиваю:
-Где?
-Он на складе - отвечает консультант и с презрением смотрит на меня.
Тот еще минут 15-20 тот возился в своём компьютере. Я стоял и терпеливо ждал. В итоге: меня принял другой консультант, который оказался заметно вежливее. Быстро с ним расчитался и ушел.
Добрый день
Приносим извинения за сложившееся негативное впечатление о работе наших сотрудников.
Руководителям всех указанных магазинов было передано Ваше обращение для проведения работы с персоналом.
Надеемся, вновь увидим Вас в наших магазинах в качестве покупателя.
С уважением, компания DNS
Вспомнил ещё одну вещь: мне нужна была гарнитура. Пошел в DNS, что был аккурат моей работы (Кирова 12) купил у них наушники, те сломались через месяц. Пошел разбираться по гарантии. Их отправили на ремонт, а мне посоветовали сделать обмен. Попросил посоветовать мне хорошую, долгоживущую гарнитуру. Посоветовали Razer kraken essential. Взял, хоть они и стоят 4к. Разочаровался. Своих денег не стоят. Иду возвращать товар. Они принимают возврат и советуют поехать в континент,ибо там выбор "гораааздо больше".Небольшое отступление: деньги вернули. Еду туда, там ко мне еще целый час никто не подходит. Как только я беру инициативу в свои руки и решаю к ним подойти, они делают вид что заняты.В итоге: прождав час исследуя эти гарнитуры, ко мне таки подошел один мужчина. Попросил посоветовать мне гарнитуру. Он начал уточнять мои предпочтения (молодец!). Я спросил про Razer kraken. Тот ответил, что это дорого и глупо. В итоге: подобрали мне, таки, наушники. Это я к чему: магазин хороший, как и его цены, но консультанты, порой, плохи от слова "очень". Занимаются своими делами, на покупателя ноль внимания. У них плана нет? Или им процент не капает,а только голый оклад? Я сам работаю продавцом и знаю о чем говорю. Такое отношение к посетителям - не уважительно. Дайте им мотивацию. План создайте или процент и т.д.
Добрый день
Приносим извинения за сложившееся негативное впечатление о работе наших сотрудников.
Руководителям всех указанных магазинов было передано Ваше обращение для проведения работы с персоналом.
Надеемся, вновь увидим Вас в наших магазинах в качестве покупателя.
С уважением, компания DNS