DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Омск, проспект Карла Маркса, 29а — 9 место; 1 этаж
  • Магазин Голубой огонек 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто захожу в этот бутик. На посетителя всегда ноль внимания. Постоянно делают вид, что заняты. Сегодня, к примеру, искал переходник с jack 3.5 на jack 6.3. Долго искал, не нашел. Подошел к консультанту. Тот был небрит и неопрятен. Спросил его про товар. Тот ответил полушепотом и не внятно. Послышалось, что он ответил: "он в рюкзакЕ". Я в ступоре,...

Показать целиком

Часто захожу в этот бутик. На посетителя всегда ноль внимания. Постоянно делают вид, что заняты. Сегодня, к примеру, искал переходник с jack 3.5 на jack 6.3. Долго искал, не нашел. Подошел к консультанту. Тот был небрит и неопрятен. Спросил его про товар. Тот ответил полушепотом и не внятно. Послышалось, что он ответил: "он в рюкзакЕ". Я в ступоре, переспрашиваю:

-Где?

-Он на складе - отвечает консультант и с презрением смотрит на меня.

Тот еще минут 15-20 тот возился в своём компьютере. Я стоял и терпеливо ждал. В итоге: меня принял другой консультант, который оказался заметно вежливее. Быстро с ним расчитался и ушел.

Добрый день

Приносим извинения за сложившееся негативное впечатление о работе наших сотрудников.

Руководителям всех указанных магазинов было передано Ваше обращение для проведения работы с персоналом.

Надеемся, вновь увидим Вас в наших магазинах в качестве покупателя.

С уважением, компания DNS

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вспомнил ещё одну вещь: мне нужна была гарнитура. Пошел в DNS, что был аккурат моей работы (Кирова 12) купил у них наушники, те сломались через месяц. Пошел разбираться по гарантии. Их отправили на ремонт, а мне посоветовали сделать обмен. Попросил посоветовать мне хорошую, долгоживущую гарнитуру. Посоветовали Razer kraken essential. Взял, хоть они и стоят 4к. Разочаровался. Своих денег не стоят. Иду возвращать товар. Они принимают возврат и советуют поехать в континент,ибо там выбор "гораааздо больше".Небольшое отступление: деньги вернули. Еду туда, там ко мне еще целый час никто не подходит. Как только я беру инициативу в свои руки и решаю к ним подойти, они делают вид что заняты.В итоге: прождав час исследуя эти гарнитуры, ко мне таки подошел один мужчина. Попросил посоветовать мне гарнитуру. Он начал уточнять мои предпочтения (молодец!). Я спросил про Razer kraken. Тот ответил, что это дорого и глупо. В итоге: подобрали мне, таки, наушники. Это я к чему: магазин хороший, как и его цены, но консультанты, порой, плохи от слова "очень". Занимаются своими делами, на покупателя ноль внимания. У них плана нет? Или им процент не капает,а только голый оклад? Я сам работаю продавцом и знаю о чем говорю. Такое отношение к посетителям - не уважительно. Дайте им мотивацию. План создайте или процент и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день

    Приносим извинения за сложившееся негативное впечатление о работе наших сотрудников.

    Руководителям всех указанных магазинов было передано Ваше обращение для проведения работы с персоналом.

    Надеемся, вновь увидим Вас в наших магазинах в качестве покупателя.

    С уважением, компания DNS

Загрузка рекламы