DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Омск, Рождественского, 6 к1 — 2 этаж
  • Ленинский рынок 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал 05.12.2021 в магазин забирать телевизор TCL55/715 ,продавцы вынесли со склада,вытащили из коробки,включили всё хорошо,упаковали и вручили мне.Загрузил в машину (универсал),привез домой,снял коробку и не доставая из подложки решил подключить к сети и тут моему счастью пришел конец,экран разбит((.хорошо что распаковку записал на видео (был к...

Показать целиком

Приехал 05.12.2021 в магазин забирать телевизор TCL55/715 ,продавцы вынесли со склада,вытащили из коробки,включили всё хорошо,упаковали и вручили мне.Загрузил в машину (универсал),привез домой,снял коробку и не доставая из подложки решил подключить к сети и тут моему счастью пришел конец,экран разбит((.хорошо что распаковку записал на видео (был к сожалению печальный опыт,не смог доказать свою правоту,теперь все процедуры с распаковкой дорогостоящих вещей по возможности снимаю на видео,советую делать это всем.Потом проще доказать что не вы повредили.)Позвонил на горячую линию,девушка оператор сказала позвонить на следующий день,так как магазин уже закрылся.05.12.2021 звоню опять на горячую линию,там соединяют с магазином и говорят привезти телевизор к ним.Привожу, продавцы достают телевизор,включают,да матрица повреждена,идём смотреть видео с камер наблюдения.Находим момент упаковки на котором видно как один из сотрудников берется именно за то место где образовалась трещина,один из консультантов подтвердил что парень на видео взялся именно там .Попросили подождать пока они скинут видео руководителю магазина(у него был выходной) и он примет решение,через 15 минут подходит консультант(который сам подтвердил что прадовец взял за экран) и говорит,извените но это не наша вина повреждения,парень на видео просто отодвинул его от стойки на которой стоял телевизор и тем самым с этим усилием не мог повредить телевизор,говорят повредили сами,при чем что коробка без единой вмятины ну и + телевизор обложен пенопластом,который тоже ведь целый.(у меня вопрос к руководству,а вы эксперт или каждый день проверяете какое усилие и к какой матрице нужно что бы она разбилась?!).В итоге записал себе на телефон видео с их камер,заснял на видео ещё раз телевизор,коробку (что она без повреждений),написал претензию и оставил телевизор для экспертизы.Сказали что позвонят 06.12.21,но что то прошло уже 4 дня так не кто и не позвонил,чувствую что без суда данная ситуация не разрешиться.Итог продавцы не обучены,как нужно упаковывать хрупкие вещи,руководство вообще не реагирует ни на что,есть видео ,а они всё равно утверждают что телевизор разбили сами,пытаются выставить меня дураком.Вроде написал всё что хотел, продолжение следует.

Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!

От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

Вы можете обратиться в магазин, где покупали товар, для обмена или возврата денежных средств.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы