- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недовольна! Пришли выбрать микроволновку, нужна была помощь консультанта. но в итоге консультант отделался общими словами, мол, в этом сегменте микроволновки всё хорошо. Пришлось самим сравнивать и выбирать
Недовольна! Пришли выбрать микроволновку, нужна была помощь консультанта. но в итоге консультант отделался общими словами, мол, в этом сегменте микроволновки всё хорошо. Пришлось самим сравнивать и выбирать
Удивительно, но с данным филиалом DNS проблем не возникает, надеюсь так и дальше будет, постоянно приобретаю необходимый товар, все устраивает. Один раз был возврат, но даже не думал что вопрос быстро на месте урегулируется. В общем все тут отлично. Кстати перестановка в магазине пошла на пользу.
И если есть желание разобраться в вопросе или хотя бы наказать кого-то, пишите, звоните.
заказ Б-01030365 "Апельсин". 11.01.2021
89514233681
Это просто позор
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
Не смотря на то что с момента покупки прошло более года, пошли вам на встречу и были начислены бонусы за доставленные неудобства.
К сожалению спустя большой промежуток времени найти виновных нет возможности.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети. Надеюсь...
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
Не смотря на то что с момента покупки прошло более года, пошли вам на встречу и были начислены бонусы за доставленные неудобства.
К сожалению спустя большой промежуток времени найти виновных нет возможности.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети. Надеюсь произошедший инцидент не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.
Это просто позор! Купили у вас холодильник Samsung в ТЦ Апельсин. Заказал доставку. Почему-то дали посмотреть не в павильоне магазина, а в каком-то складском помещении. Полумрак - плохо видно. Доставили. Потом, когда пристально протирали, увидели на солнечном свету, что весь низ замазан штрихом - мелкие царапинки просто замазали штрихом. 9 мазков!...
Это просто позор! Купили у вас холодильник Samsung в ТЦ Апельсин. Заказал доставку. Почему-то дали посмотреть не в павильоне магазина, а в каком-то складском помещении. Полумрак - плохо видно. Доставили. Потом, когда пристально протирали, увидели на солнечном свету, что весь низ замазан штрихом - мелкие царапинки просто замазали штрихом. 9 мазков!
Вы совсем обнаглели!
Мы у вас покупали пылесос, телевизор, холодильник и почти всю технику.
Это просто позор. Мы увидели не сразу, да, обманули. Молодцы. Втюхали как школьники со следами штриха. Только вы получите урон по репутации в 100 раз больше. Я об этом позабочусь.
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Уточните, пожалуйста, дату посещения магазина, а так же просьба указать номер расходной накладной,
чаще всего начинается с Б-....
Приехал 05.12.2021 в магазин забирать телевизор TCL55/715 ,продавцы вынесли со склада,вытащили из коробки,включили всё хорошо,упаковали и вручили мне.Загрузил в машину (универсал),привез домой,снял коробку и не доставая из подложки решил подключить к сети и тут моему счастью пришел конец,экран разбит((.хорошо что распаковку записал на видео (был к...
Приехал 05.12.2021 в магазин забирать телевизор TCL55/715 ,продавцы вынесли со склада,вытащили из коробки,включили всё хорошо,упаковали и вручили мне.Загрузил в машину (универсал),привез домой,снял коробку и не доставая из подложки решил подключить к сети и тут моему счастью пришел конец,экран разбит((.хорошо что распаковку записал на видео (был к сожалению печальный опыт,не смог доказать свою правоту,теперь все процедуры с распаковкой дорогостоящих вещей по возможности снимаю на видео,советую делать это всем.Потом проще доказать что не вы повредили.)Позвонил на горячую линию,девушка оператор сказала позвонить на следующий день,так как магазин уже закрылся.05.12.2021 звоню опять на горячую линию,там соединяют с магазином и говорят привезти телевизор к ним.Привожу, продавцы достают телевизор,включают,да матрица повреждена,идём смотреть видео с камер наблюдения.Находим момент упаковки на котором видно как один из сотрудников берется именно за то место где образовалась трещина,один из консультантов подтвердил что парень на видео взялся именно там .Попросили подождать пока они скинут видео руководителю магазина(у него был выходной) и он примет решение,через 15 минут подходит консультант(который сам подтвердил что прадовец взял за экран) и говорит,извените но это не наша вина повреждения,парень на видео просто отодвинул его от стойки на которой стоял телевизор и тем самым с этим усилием не мог повредить телевизор,говорят повредили сами,при чем что коробка без единой вмятины ну и + телевизор обложен пенопластом,который тоже ведь целый.(у меня вопрос к руководству,а вы эксперт или каждый день проверяете какое усилие и к какой матрице нужно что бы она разбилась?!).В итоге записал себе на телефон видео с их камер,заснял на видео ещё раз телевизор,коробку (что она без повреждений),написал претензию и оставил телевизор для экспертизы.Сказали что позвонят 06.12.21,но что то прошло уже 4 дня так не кто и не позвонил,чувствую что без суда данная ситуация не разрешиться.Итог продавцы не обучены,как нужно упаковывать хрупкие вещи,руководство вообще не реагирует ни на что,есть видео ,а они всё равно утверждают что телевизор разбили сами,пытаются выставить меня дураком.Вроде написал всё что хотел, продолжение следует.
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Вы можете обратиться в магазин, где покупали товар, для обмена или возврата денежных средств.