- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо знаком с Вашей сетью уже очень давно, практически с ее появлением в городе Омске. Хорошая сеть, разнообразие товара, добротный сервисный центр, опрятные и адекватные продавцы (хотя лукавлю, не всегда, но чаще всего, это к адекватности). Побывал во многих магазинах, в разных частях города, но сейчас перебрался в Нефтяники и предпочитаю...
Хорошо знаком с Вашей сетью уже очень давно, практически с ее появлением в городе Омске. Хорошая сеть, разнообразие товара, добротный сервисный центр, опрятные и адекватные продавцы (хотя лукавлю, не всегда, но чаще всего, это к адекватности). Побывал во многих магазинах, в разных частях города, но сейчас перебрался в Нефтяники и предпочитаю посещать магазины этого района. Удобно было в Кристалле, но переехав в Европу, стало еще удобней. Хорошо было на Малунцева, но соседство с вечно благоухающим Парфюмом приносило некоторые неудобства при посещении и как замечательно, что магазин переехал в новое помещение на Нефтезаводскую дом 30. Там и просторнее и ремонт посвежее и все бы ничего, но есть огромное НО. Это были "цветочки" и мысли о том, какая же все таки хорошая компания ДНС, дальше пойдут "ягодки" о том же ДНС на Нефтезаводской дом 30. Я посещал этот магазин при открытии, а открыт он уже, если мне память не изменят, месяц или чуть более. При первом же посещении очень сильно бросилось в глаза или точнее на все тело ощущение духоты и жары в помещении. Я тогда подумал еще, наверно не подключили кондиционеры, не успели, может работы много и прочее, в общем сделают по-позже, ведь все же для людей делается, для любимых покупателей, ну и для сотрудников конечно же, они там вообще с утра до вечера находятся. И какого же было наше удивление, когда мы с другом приехали в магазин, чтобы оформить кредит на товар в этот магазин и узнав, что тут даже кондиционером и не пахнет!) При входе насторожил вид открытых дверей, ведь двери обычно закрывают, что бы холод не выходил, а тут все нарастапашку, на улице жарко и душно, где-то +25 и высокая влажность, почти баня. Идешь в магазин и мечтаешь окунуться в свежесть прохлады, а тут двери нарастапашку, очень плохой знак. Напомню, прошел почти месяц (или больше) с открытия. Заходим, так и есть, из огня да в полымя. Жарко, невозможно душно, продавцы в мыле, красные, покупатели не далеко от них ушли пух с открытых дверей летит, пыль летит, а закрой дверь, так там, наверное, вообще "копыта откинуть" можно. Поинтересовался, почему так жарко у продавцов, те разводят руками, извиняются, говорят, что мол нет кондиционеров, только вытяжка. Только вытяжка, в таком большом помещении, которое находится на солнечной стороне, да еще летом, в жару, в духоту. Был во многих магазинах ДНС, опять же повторюсь, но такое отношение к покупателям и своим же сотрудникам вижу впервые. Крупная сеть России и не может поставить кондиционеры в свой же магазин. Да в любой частной забегаловке и то оный стоит и холодит помещение... В общем приятного было очень мало, пришлось бегом смотреть товар, брать выписку, идти на оформление в кредитный отдел. А в кредитном отделе, в комнатушке 2 на 3 метра и кредитные специалисты и люди, оформляющие кредит, тесно, душно, кредит оформляется не пару минут, а это занимает приличное время, которое еще и тянется, как собственно и нервы и дело не в тех девушках, которые оформляют кредит, они то делают слаженно свою работу, стараясь быстро и оперативно "отпустить" человека, вот даже жалко их стало, честно и продавцов в зале и покупателей, хотя покупателей не так, как персонал, покупатель пришел и ушел (взмокший и не совсем довольный), а ребятам там работать и работать. Такие мысли пробегали у меня и у друга в голове находясь уже в машине с кондиционером, ведь покупать ничего мы не стали и кредит оформлять не стали, спасибо, хватило этих острых и жарких ощущений, лучше в баньку или сауну сходить отдохнуть. Просто развернулись, посочувствовали и уехали в другой магазин, где есть все условия для сотрудников и покупателей, а именно, хотя бы кондиционер. Еще бы в жалобную книгу написал, да оставаться в магазине не было ни сил не желания. Большая просьба к вышестоящему руководству исправить данное упущение.
P.S.
Низкая оценка только из-за отсутствия нормальных/человеческих условий в магазине для людей, будь то покупатель или продавец.
Добрый день
Благодарим за полученную информацию и обратную связь. Проблема действительно острая и требует решения.
Как уже Вы обозначили в предыдущем посте в ответе обратной связи на нашем сайте, работа в данном направлении ведется, руководство магазина на данный момент решает эту проблему.
Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше, и...
Добрый день
Благодарим за полученную информацию и обратную связь. Проблема действительно острая и требует решения.
Как уже Вы обозначили в предыдущем посте в ответе обратной связи на нашем сайте, работа в данном направлении ведется, руководство магазина на данный момент решает эту проблему.
Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше, и сообщаете о каких либо нарушениях в работе магазинов.
С уважением, компания DNS
Отзыв прям отддуши видать накипело.)))
И накипело и нагрело)
Рефламп)
Спасибо, может так получиться помочь этим ребятам, что там работают и всем посетителям.
Возможно)
Хм... А я смотрю нарушения всех норм рабочего места налицо... А сотрудники что, молчат? Их все устраивает, что ли? Я знаю какое жёсткое руководство у днс в Новосибирске у нас было (несколько лет назад, на знаю как сейчас), но если на таких даже напустить нужные госорганы, быстренько все исправят.
Посмотрел СанПин, при 8 часовом рабочем дне температура в помещении не должна превышать +28 градусов по Цельсию, оптимальная 23-25. В режиме работы магазина указано, что они работают с 10.00 до 21.00, получается 11 часов, но 11 часов это по идее уже переработка, может они в две смены как-то работают, может им оплачивают переработку, а может так и работают (что скорее всего так и есть) по 11 часов, что тоже является нарушением, но это вообще отдельная тема. И температура, по ощущениям, явно была за 30 градусов. Я не сотрудник компании ДНС и не работник данного филиала, поэтому не могу точно сказать, как сотрудники решают этот вопрос и устраивают ли их такие условия работы, но могу предположить, что работать целый день, стоя на ногах и таская разную технику, причем крупногабаритную, в этой духоте и пекле, если они конечно не мазохисты, это их абсолютно не должно устраивать, но есть сотрудники, а есть вышестоящие руководители, принимающие решения. Я, как покупатель, был крайне не доволен температурным режимом в магазине, находясь там около получаса, как могут чувствовать себя люди, находясь там по 11 часов даже страшно подумать, поэтому и написал отзыв здесь, а так же в обратную связь компании ДНС.
Написал в обратную связь компании ДНС и хочу опубликовать ответ и здесь, ведь пока что официальный представитель на Флампе ничего не ответил.
"Добрый день! Благодарю Вас за проявленный интерес к работе нашего магазина и уделенное время.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
В ближайшем будущем ожидается установка кондиционеров на данном магазине. К сожалению данный процесс зависит от многих факторов, в том числе и от технических составляющих. Руководство занимается данным вопросом.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети! Надеюсь данная ситуация не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем!
С уважением, заместитель управляющего магазином Володин Иван."
Добрый день
Благодарим за полученную информацию и обратную связь. Проблема действительно острая и требует решения.
Как уже Вы обозначили в предыдущем посте в ответе обратной связи на нашем сайте, работа в данном направлении ведется, руководство магазина на данный момент решает эту проблему.
Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше, и сообщаете о каких либо нарушениях в работе магазинов.
С уважением, компания DNS
Спасибо за ответ. Осталось только дождаться решения этой проблемы. С момента открытия магазина прошло около месяца, аж интересно стало, сколько пройдет времени с момента официального ответа до решения проблемы.