- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
IдиотиZм
2 месяца назад купил ноут. начал жестко лагать, то экран не хочет работать, то динамики не работают (хотя об этой модели много читал и это не её "больные" места, атипичные глюки)
решил отдать в сервис по гарантии.
в гарантийном талоне указаны адреса сервисных центров, самый "ближайший" для меня был на Гагарина 2. приехал, а меня шлют от...
IдиотиZм
2 месяца назад купил ноут. начал жестко лагать, то экран не хочет работать, то динамики не работают (хотя об этой модели много читал и это не её "больные" места, атипичные глюки)
решил отдать в сервис по гарантии.
в гарантийном талоне указаны адреса сервисных центров, самый "ближайший" для меня был на Гагарина 2. приехал, а меня шлют от туда в магазин.
аргумент сотрудника: "у вас же чек из днс, вот туда и несите. мы причем?"
с каких это пор у нас магазин производит гарантийное обслуживание и зачем вы указываете в гарантийных талонах неверную информацию тогда???
в днс ноут приняли. только мне пришлось с нефтов тащиться на турист, если бы изначально давалась верная информация я бы отдал его через дорогу от дома в ваш филиал.
жду ремонта, отпишусь по результату.
информацию обновите в своих гарантийных!
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На момент приобретения товара, авторизованный СЦ находился по адресу Гагарина 2. В недавнем времени он сменил локацию. Информация на чеке сразу была обновлена.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS!
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На момент приобретения товара, авторизованный СЦ находился по адресу Гагарина 2. В недавнем времени он сменил локацию. Информация на чеке сразу была обновлена.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS!
вот только информацию о гарантийном обслуживании принято смотреть на гарантийном талоне! если вы указываете что-то допом на чеке информируйте при покупке.