- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случился отличный повод сделать незапланированный (впрочем, для меня как раз все шло по плану) подарок близкому человеку, и подарком таким стала механическая клавиатура на красных свитчах.
Тут уж кто в теме, тот поймёт восторг от вручения сей коробки)
Признаться честно, мне и самой она доставляет немало удовольствия в пользовании теперь)
Два...
Случился отличный повод сделать незапланированный (впрочем, для меня как раз все шло по плану) подарок близкому человеку, и подарком таким стала механическая клавиатура на красных свитчах.
Тут уж кто в теме, тот поймёт восторг от вручения сей коробки)
Признаться честно, мне и самой она доставляет немало удовольствия в пользовании теперь)
Два схожих интересующих меня варианта я нашла на витрине достаточно быстро. А вот заинтересованных консультантов, которые могли бы помочь мне определиться окончательно- так и не нашла(
Побродила я в поисках таковых, да и определилась самостоятельно.
Зато на кассе оказались куда инициативнее- оплатить дополнительную гарантию мне предлагали куда охотнее, чем помощь в зале.
Тем не менее…
Выбором я довольна.
Клавиатура приятна в пользовании, настроек куча, механика- это вам не это, реально хороша)
Нынешний владелец рад. Ох уж эти мужские восторги по подобным штукам)
В магазине чисто, слоя пыли на полках (встречалось и такое) нет, раскладка аккуратная- вообще никаких вопросов и претензий, видно, что следят.
А вот консультанты немного подкачали. Досадно. Но все равно хорошо.
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы ведем постоянную работу по повышению качества обслуживания в своих магазинах
и старается реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей...
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы ведем постоянную работу по повышению качества обслуживания в своих магазинах
и старается реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети. Надеюсь произошедший инцидент не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети.