Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Омск, Ленина, 17 — 1 этаж
  • Дом Туриста 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22 февраля, перед праздником решили поздравить своих ребят из универа. заказали в додо 6 пицц в 9:44 на время с 12:45 по 13:15. как видно, ооочень заблаговременно - предпраздничный день же ж)

но нас это не спасло, что-то подозревать начали в 12:40, когда даже еще статуса в готовке не было.

переписка в чате результатов не дала, они не могли...

Показать целиком

22 февраля, перед праздником решили поздравить своих ребят из универа. заказали в додо 6 пицц в 9:44 на время с 12:45 по 13:15. как видно, ооочень заблаговременно - предпраздничный день же ж)

но нас это не спасло, что-то подозревать начали в 12:40, когда даже еще статуса в готовке не было.

переписка в чате результатов не дала, они не могли дозвониться до менеджера, обещали постараться успеть, если не успеют, то подарить серт на большую пиццу.

в итоге в 13:45 выдвинулись в пиццерию сами, опять же, обсудив это в чате и поняв, что в ином случае можем и вовсе не дождаться.

и только в 14:22 нам отдали наш заказ. половина поздравляемых не дошли до финала, праздник обгажен (((

сейчас 16:23 - в приложении указано, что курьер подъезжает, куда подъезжает, непонятно

в общем тотальный фейл

и даже обещанного сертификата, который не спасет ситуацию, но хотя бы будет знаком какой-то лояльности со стороны додиков, нету.

Простите за трудности с заказом, не хотели испортить вам праздник. Уже разбираемся, почему так сильно задержались и что пошло не так, а также выслали вам сертификат за опоздание

Подскажите, получали его?

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Простите за трудности с заказом, не хотели испортить вам праздник. Уже разбираемся, почему так сильно задержались и что пошло не так, а также выслали вам сертификат за опоздание

    Подскажите, получали его?

  • В филиале на Ленина в принципе всегда много косяков

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Расскажите, пожалуйста, какие проблемы ещё увидели? Хотим подробнее разобраться

  • Их достаточно много! Могут не полностью отдать заказ, или поставить отметку, что "заказ забрали", а на самом деле, за ним ещё не пришли. Есть смена, в которой в принципе недовольные кассиры (девушка с постоянно длинными нарощенными ресницами, например). Практически каждую неделю делаем заказы, получая никому ненужные скидки то за задержки, то за косяки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, что забывали блюда, отмечали заказ выданным до того, как передали его, заставили долго ждать и неприветливо общались. Подскажите, пожалуйста, дату, примерное время и сумму последнего заказа с проблемами — найдём данные в системе и проработаем ошибки, чтобы впредь не подводить

Загрузка рекламы