- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 февраля, перед праздником решили поздравить своих ребят из универа. заказали в додо 6 пицц в 9:44 на время с 12:45 по 13:15. как видно, ооочень заблаговременно - предпраздничный день же ж)
но нас это не спасло, что-то подозревать начали в 12:40, когда даже еще статуса в готовке не было.
переписка в чате результатов не дала, они не могли...
22 февраля, перед праздником решили поздравить своих ребят из универа. заказали в додо 6 пицц в 9:44 на время с 12:45 по 13:15. как видно, ооочень заблаговременно - предпраздничный день же ж)
но нас это не спасло, что-то подозревать начали в 12:40, когда даже еще статуса в готовке не было.
переписка в чате результатов не дала, они не могли дозвониться до менеджера, обещали постараться успеть, если не успеют, то подарить серт на большую пиццу.
в итоге в 13:45 выдвинулись в пиццерию сами, опять же, обсудив это в чате и поняв, что в ином случае можем и вовсе не дождаться.
и только в 14:22 нам отдали наш заказ. половина поздравляемых не дошли до финала, праздник обгажен (((
сейчас 16:23 - в приложении указано, что курьер подъезжает, куда подъезжает, непонятно
в общем тотальный фейл
и даже обещанного сертификата, который не спасет ситуацию, но хотя бы будет знаком какой-то лояльности со стороны додиков, нету.
Простите за трудности с заказом, не хотели испортить вам праздник. Уже разбираемся, почему так сильно задержались и что пошло не так, а также выслали вам сертификат за опоздание
Подскажите, получали его?
Простите за трудности с заказом, не хотели испортить вам праздник. Уже разбираемся, почему так сильно задержались и что пошло не так, а также выслали вам сертификат за опоздание
Подскажите, получали его?
В филиале на Ленина в принципе всегда много косяков
Расскажите, пожалуйста, какие проблемы ещё увидели? Хотим подробнее разобраться
Их достаточно много! Могут не полностью отдать заказ, или поставить отметку, что "заказ забрали", а на самом деле, за ним ещё не пришли. Есть смена, в которой в принципе недовольные кассиры (девушка с постоянно длинными нарощенными ресницами, например). Практически каждую неделю делаем заказы, получая никому ненужные скидки то за задержки, то за косяки.
Простите, что забывали блюда, отмечали заказ выданным до того, как передали его, заставили долго ждать и неприветливо общались. Подскажите, пожалуйста, дату, примерное время и сумму последнего заказа с проблемами — найдём данные в системе и проработаем ошибки, чтобы впредь не подводить