Доктор Саш

Медицинский центр
  • Омск, Булатова, 100 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное заведение! Записали на приём к терапевту в 10.45, затем капельница на 11.00. Время не соблюдается, толпы на мёд осмотр, персонал хамский. На парковку лучше вообще не заезжать. Хуже чем в обычной больнице.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Большое спасибо за обращение, Анна, это позволило мне обратить внимание на прейскурант и удалить услугу, которой Вы воспользовались по цене 150 рублей. Это не является справедливой ценой для подтверждения манипуляций, в том числе внутривенного введения препаратов, выписанных сторонним специалистом. В вашем понимании "капельница" не требует отдельного времени медицинской сестры и ее, видимо, как считаете Вы, можно проводить "между делом". Это далеко не так. Все препараты разные, реакция организма на них - тоже. Поэтому у нас есть отдельный кабинет и отдельное время у процедурной сестры, чтобы следить за этим процессом. Вам предлагали подождать, наши предложения Вы посчитали неприемлемыми. Очень жаль, что наличие мест на парковке является приоритетным для Вас относительно необходимости поддержания здоровья. С уважением, директор ООО "ЦСМ "Доктор САШ" Астафурова Е.А.

  • Вы назначили время! На капельницу и на приём терапевта! Я к этому времени подошла! Приём терапевта длился 2 минуты) цена в 150 руб более чем, когда с вашей стороны это была формальность переписать мое направление от другого врача на свой бланк и взять за это деньги! Капельницу мне назначили к определённому времени! Я шла в частную клинику, а не в обычную больницу по живой очереди! Вы бы вместо отписыванию по многочисленным негативным отзывам занялись бы порядком и клиентоориентированностью в вашем заведении!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в моем понимании капельница требует отдельного внимания, как и назначенное время как и вежливость персонала, как и все остальное в платной клинике. Но этого отдельного внимания за свои же деньги я должна ждать по живой очереди мёд осмотра в несколько десятков человек! Сервис конечно мягко говоря оставляет желать лучшего, и Ваш комментарий как директора тому подтверждение! Если есть высшее руководство рекомендую задуматься о компетентности управляющего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы