- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё расскажу об одной ситуации которой стал не вольным свидетелем стоя в очереди во второй кабинет .Все та же регистратура или кассы .
Женщина постарше сидевшая в регистратуре обратилась к своим сменщицам .Девочки зачем вы врете пациентам и говорите чтоб они пришли аж через неделю ,за результатами на запись к врачу есть же свободное время .И...
Ещё расскажу об одной ситуации которой стал не вольным свидетелем стоя в очереди во второй кабинет .Все та же регистратура или кассы .
Женщина постарше сидевшая в регистратуре обратилась к своим сменщицам .Девочки зачем вы врете пациентам и говорите чтоб они пришли аж через неделю ,за результатами на запись к врачу есть же свободное время .И поближе .она я так понимаю услышала разговор по телефону на который они отвечают .на что девочки сразу стали отпираться и они естественно не говорили .😂хотя она им сказала что вот только слышала как вы это говорили по телефону что вы сейчас отпариваетесь .Девушка у окна возмущённо ответила пусть ждут нечего их приучать .а потом очень громко стали обсуждать пациентку которая попросила их перезвонить и сказать когда будут готовы результаты .это было очень не красиво со стоящими в очереди с такими же пациентами .делайте выводы ребята и выбирайте другие клиники !!!эта клиника не достойна ваших денег !!!
Уважаемый пациент,
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким обслуживанием в нашем медицинском центре. Мы ценим ваше мнение и стремимся улучшить качество наших услуг.
Ваш отзыв был передан в руководство центра и службу контроля качества. Мы проведем внутреннее расследование данного инцидента, чтобы разобраться в ситуации. Поведение, которое вы описали, не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы принимаем все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что мы всегда готовы прислушаться к предложениям наших пациентов и стремимся улучшить качество нашего обслуживания. Если у вас есть идеи или предложения, пожалуйста, направьте их нам по электронной почте с пометкой "Есть идея".
Еще раз просим прощения за причиненные неудобства и благодарим за вашу помощь в улучшении наших услуг.
С уважением,
Команда медицинского центра