Доктор Саш

Медицинский центр
  • Омск, Булатова, 100 — 1 этаж
sergejferendovich7985 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ещё расскажу об одной ситуации которой стал не вольным свидетелем стоя в очереди во второй кабинет .Все та же регистратура или кассы .

Женщина постарше сидевшая в регистратуре обратилась к своим сменщицам .Девочки зачем вы врете пациентам и говорите чтоб они пришли аж через неделю ,за результатами на запись к врачу есть же свободное время .И...

Показать целиком

Ещё расскажу об одной ситуации которой стал не вольным свидетелем стоя в очереди во второй кабинет .Все та же регистратура или кассы .

Женщина постарше сидевшая в регистратуре обратилась к своим сменщицам .Девочки зачем вы врете пациентам и говорите чтоб они пришли аж через неделю ,за результатами на запись к врачу есть же свободное время .И поближе .она я так понимаю услышала разговор по телефону на который они отвечают .на что девочки сразу стали отпираться и они естественно не говорили .😂хотя она им сказала что вот только слышала как вы это говорили по телефону что вы сейчас отпариваетесь .Девушка у окна возмущённо ответила пусть ждут нечего их приучать .а потом очень громко стали обсуждать пациентку которая попросила их перезвонить и сказать когда будут готовы результаты .это было очень не красиво со стоящими в очереди с такими же пациентами .делайте выводы ребята и выбирайте другие клиники !!!эта клиника не достойна ваших денег !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый пациент,

    Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким обслуживанием в нашем медицинском центре. Мы ценим ваше мнение и стремимся улучшить качество наших услуг.

    Ваш отзыв был передан в руководство центра и службу контроля качества. Мы проведем внутреннее расследование данного инцидента, чтобы разобраться в ситуации. Поведение, которое вы описали, не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы принимаем все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.

    Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что мы всегда готовы прислушаться к предложениям наших пациентов и стремимся улучшить качество нашего обслуживания. Если у вас есть идеи или предложения, пожалуйста, направьте их нам по электронной почте с пометкой "Есть идея".

    Еще раз просим прощения за причиненные неудобства и благодарим за вашу помощь в улучшении наших услуг.

    С уважением,

    Команда медицинского центра

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы