- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После года беспроблемного пользования услугами Дом.ru провайдер неожиданно и серьезно разочаровал. В сентябре 2016 г. без предупреждения они подняли абонентскую плату на 10%. Поддержка только отписывалась от претензий общими фразами. Я так и не получила вразумительного комментария, почему насчет подключения дополнительных услуг или пополнения...
После года беспроблемного пользования услугами Дом.ru провайдер неожиданно и серьезно разочаровал. В сентябре 2016 г. без предупреждения они подняли абонентскую плату на 10%. Поддержка только отписывалась от претензий общими фразами. Я так и не получила вразумительного комментария, почему насчет подключения дополнительных услуг или пополнения счета они могут звонить, рассылать SMS и письма на электронную почту, а в случае с повышением абонентской платы проинформировать клиентов они не сочли нужным. Кроме того, спустя два месяца после повышения цен я обнаружила, что на их официальном сайте до сих пор указаны старые расценки, видимо для привлечения новых клиентов. Жаль, что довольно качественные услуги предоставляются с таким некачественным сервисом.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно, с 1 октября мы вынуждены увеличить АП примерно на 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке.
О повышении тарифов мы информировали наших Клиентов по нескольким каналам коммуникаций, в том числе, через наш сайт и при подключении к интернету. Сожалеем, что Вы не получили персонального уведомления.
Пожалуйста, вышлите номер вашего договора на почту ekaterina.kozyr@domru.ru я проконсультирую Вас о всех имеющихся альтернативах.