Пользуюсь услугами Ростелеком уже несколько лет. Раньше, помимо телефона, пользовалась услугами интернета, но отказалась от него после того, как в поддержке при попытке вызвать мастера (интернет стал периодически отключаться) мне объявили, что я должна за вызов заплатить, так как модем принадлежит мне, а не компании. При этом я плачу ежемесячную...
Показать целиком
Пользуюсь услугами Ростелеком уже несколько лет. Раньше, помимо телефона, пользовалась услугами интернета, но отказалась от него после того, как в поддержке при попытке вызвать мастера (интернет стал периодически отключаться) мне объявили, что я должна за вызов заплатить, так как модем принадлежит мне, а не компании. При этом я плачу ежемесячную абонентскую плату, в которую, как я понимаю, должна входить консультация мастера. Была ли проблема в модеме или в качестве услуг связи, я выяснять не стала. На тот момент отключиться от услуг компании можно было лишь в одном офисе из семи, расположенных в Омске. Очереди в этом офисе на отключение были километровые, а удобства для желающих отключиться компания решила не создавать, чтобы, видимо, усложнить процесс. Но это была присказка. Телефоном я пока еще продолжаю пользоваться, но 31 марта внезапно он перестал работать. Накануне был сильный ветер, поэтому сразу в техподдержку обращаться не стала, связав отключение с непогодой. 2 апреля я все же решила через личный кабинет связаться с оператором, который мне сообщил, что ведутся работы, а по окончании мне необходимо сделать заявку на перерасчет. 3 апреля телефон по-прежнему молчал, а техподдержка пообещала, что к 16:00 все заработает. 4 апреля ничего не заработало, я позвонила еще раз, пообещали включить к 13:00, но о причинах столь длительного отключения сказать ничего не смогли. Через некоторое время телефон, наконец, заработал, и я обратилась за перерасчетом. Перерасчет с 31 марта делать отказались, так как не было заявки в этот день (у меня и в другой день заявку никто не брал, просто говорили, что ведутся ремонтные работы). Согласны сделать с 1 апреля, потому что проводились профилактические работы. Когда я поинтересовалась, нужно ли уведомлять абонента о проведении таких работ, специалист ответил, что это устранялись последствия аварии (так профилактические работы или аварийные?). Из этой ситуации я делаю вывод, что специалисты техподдержки не обладают должной информацией и не могут проконсультировать абонента по возникшим проблемам.