Дмитрий, добрый день. Читать ваш отзыв было крайне неприятно, потому что кроме эмоций в них нет отражения сути вопроса. Во первых, 15.07.2020г., когда вы позвонили, вам сказали что данного гриля на данный момент нет в наличии. Второе, в заказываемом оборудовании нет такого понятия, что цена определяет суть Вопроса. В третьих, вы приехали после...
Показать целиком
Дмитрий, добрый день. Читать ваш отзыв было крайне неприятно, потому что кроме эмоций в них нет отражения сути вопроса. Во первых, 15.07.2020г., когда вы позвонили, вам сказали что данного гриля на данный момент нет в наличии. Второе, в заказываемом оборудовании нет такого понятия, что цена определяет суть Вопроса. В третьих, вы приехали после звонка не сразу, а через день или два, и в момент общения с вами, Вам, был задан вопрос к какому числу он вам нужен. От вас был получен ответ - это подарок отцу на 15.08.2020г. На что вам было сказано, что данный товар, данная позиция является крайне дефицитной, на заводе изготовителе, на них огромная очередь. В четвертых, при вас бы произведен звонок в Москву на распределительный склад завода изготовителя, от них был получен ответ о том что срок поставки 2-3 недели не гарантирован. До вас, была доведена эта информация. И если вы считаете, что данный звонок был эфемерен, то встает вопрос, зачем нам было нужно тогда звонить. То есть по какой то вашей личной причине, вы изначально были настроены категорично. В пятых, и один из самых главных аспектов нашего короткого общения, заключается в том что между нами не было оформлено НИКАКИХ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫ НЕ ОПЛАЧИВАЛИ ТОВАР, НЕ ВНОСИЛИ НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ ЗА ТОВАР!!! Только оформленные товарно-денежные отношения дают вам, право как покупателю, на требование от компании продавца оговоренных условий соблюдения сделки. В шестых, вам, было сказано что попробуем поискать данный товар в соседних регионах. Для этого были произведены звонки в другие компании, но результат был везде один и тот же, нет в наличии. Вам, было сказано, что постараемся, дать вам какую либо информацию к вечеру понедельника, а именно 20.07.2020г., но если вдруг не позвоним, это означает, что мы не сможем вам помочь, из за срока поставки. Во вторник 21.07.2020г., когда вы позвонили нам, вам сказали что - "виновник торжества" занят, как освободиться он вам перезвонит, вы не дождались этого момента . И когда через час, вы перезвонили "виновнику торжества", а именно мне Николаю, и с ходу с места в карьер, в мой адрес посыпался непонятный мне негатив, и необоснованные обвинения во лжи, поэтому я предложил вам, закончить данное общение, так как оно становится неконструктивным. Если данный стиль общения для вас, норма, то тогда можем честно сказать, нам с вами не по пути. И получается, что высказывание о потраченной неделе, так же не обоснованно, потому что неделя это семь дней, а не меньше. С уважением, коллектив магазина Дом Тепла 55.