Дом тепла 55

Инженерный клуб
  • Омск, улица Лукашевича, 11 — 1 этаж
  • Лукашевича 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет слов, одни эмоции. Сказ о наплевательском отношении и вранье. Обратился по поводу гриля Везувий 15.07.2020 в подарок на юбилей, цена вопроса 21590. Мне по телефону было сказано, что приедете и все решим. Приехал в тот же день вечером, через весь город. Поговорили, было сказано, что гриля нет, были звонки при мне эфемерному кому-то по поводу...

Показать целиком

Нет слов, одни эмоции. Сказ о наплевательском отношении и вранье. Обратился по поводу гриля Везувий 15.07.2020 в подарок на юбилей, цена вопроса 21590. Мне по телефону было сказано, что приедете и все решим. Приехал в тот же день вечером, через весь город. Поговорили, было сказано, что гриля нет, были звонки при мне эфемерному кому-то по поводу гриля, но видите ли на заводе по ним очередь. Задал вопрос, точно будет, точно закажут? Это было важно, т.к. юбилей через 3 недели На что был дан ответ, что что к понедельнику решат вопрос, даже если не с завода, то якобы у кого-то попросят и точно будет, а так же что в понедельник на следующей неделе к вечеру перезвонят и взяли телефон. В понедельник вечером, 20.07.2020, мне никто не перезвонил. На следующий день, 21.07.2020 до обеда я сам набрал и мне было сказано, что ищут якобы по каким-то другим вариантам и вечером наберут. Вечером тишина, звоню первый раз, тот с кем я общался был занят и он меня наберет как освободится, естественно меня никто не набирает и в дальнейшем данный телефон оказался выключен. По второму номеру, указанному в 2гис, берет трубку сам "виновник торжества". На вопрос о том, что с грилем, мне дан ответ ничем не могу помочь. На другой вопрос, почему как мальчика меня гоняют, а не сообщают сразу и не держат слова, услышал тираду о затраченном на меня времени и поисках по всей стране, а также о том, что он вынужден положить трубку, наверное был оскорблен до глубины души. Что не скажешь об мне, я прям в "восторге" от хамского и наплевательского отношения к клиентам, вранью, необоснованным обещаниям, а так же потерянной неделе, благодаря которой заказанный в другом месте гриль просто не успеет приехать вовремя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дмитрий, добрый день.  Читать ваш отзыв было крайне неприятно, потому что кроме эмоций в них нет отражения сути вопроса.  Во первых, 15.07.2020г., когда вы позвонили, вам сказали что данного  гриля на данный момент нет в наличии. Второе, в заказываемом оборудовании нет такого понятия, что цена определяет суть Вопроса. В третьих, вы приехали после звонка не сразу, а  через день или два, и в момент общения с вами, Вам, был задан вопрос к какому числу он вам нужен. От вас был получен ответ - это подарок отцу на 15.08.2020г. На что вам было сказано, что данный товар, данная позиция является крайне дефицитной, на заводе изготовителе, на них огромная очередь. В четвертых, при вас бы произведен звонок в Москву на распределительный склад завода изготовителя, от них был получен ответ о том что срок поставки 2-3 недели не гарантирован. До вас, была доведена эта информация. И если вы считаете, что данный звонок был эфемерен, то встает вопрос, зачем нам было нужно тогда звонить. То есть по какой то вашей личной причине, вы изначально были настроены категорично. В пятых, и один из самых главных аспектов нашего короткого общения, заключается в том что между нами не было оформлено НИКАКИХ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫ НЕ ОПЛАЧИВАЛИ ТОВАР, НЕ ВНОСИЛИ НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ ЗА ТОВАР!!! Только оформленные товарно-денежные отношения дают вам, право как покупателю, на требование от компании продавца оговоренных условий соблюдения сделки. В шестых, вам, было сказано что попробуем поискать данный товар в соседних регионах. Для этого были произведены звонки в другие компании, но результат был везде один и тот же, нет в наличии. Вам, было сказано, что постараемся, дать вам какую либо информацию к вечеру понедельника, а именно 20.07.2020г., но если вдруг не позвоним, это означает, что мы не сможем вам помочь, из за срока поставки. Во вторник 21.07.2020г., когда вы позвонили нам, вам сказали что - "виновник торжества" занят, как освободиться он вам перезвонит, вы не дождались этого момента . И когда через час, вы перезвонили "виновнику торжества", а именно мне Николаю, и с ходу с места в карьер, в мой адрес посыпался непонятный мне негатив, и необоснованные обвинения во лжи,  поэтому я предложил вам, закончить данное общение, так как оно становится неконструктивным. Если данный стиль общения для вас, норма, то тогда можем честно сказать, нам с вами не по пути. И получается, что высказывание о потраченной неделе, так же не обоснованно, потому что неделя это семь дней, а не меньше. С уважением, коллектив магазина Дом Тепла 55.

  • Не вам рассуждать об уважении и об основанных и не обоснованных требованиях. В день звонка я приезжал, история в навигаторе сохранена. Я не сообщал о 15 августа, а говорил что крайний срок 07.08.2020 когда мне он был нужен, говорил что юбилей и это важно. Да, деньги не были вложены, о чем я только рад. Только начнем, с того, что при заказе товара никто не заключает соглашение, даже если бы я оплатил. Может я что-то не знаю, но авансирование и как и заключение договора с четко установленными сроками не заключается между между покупателем и такими магазинами. Да и продавцы никогда на такое не пойдут. Потому что условия в 95% не выполняются. Вы наверное не часто сталкивались с 44-фз и 223-фз. Да, звонили при мне, но что вам было сказано, я не могу знать. Вы же сообщили, что завод работает даже в выходные и все может поменяться. И в разговоре, который я не могу подтвердить, но и вы не можете опровергнуть, мне был обещан ответ в понедельник, о чем я несколько раз уточнил. Не возможно, не если вдруг. А четкие да, заказали. Нет, не смогли. Также говорили, что у знакомого есть есть гриль и возможно у него получится выкупить, ему до сентября без надобности. Время поджимало, о чем я также говорил. Негатив был по причине что я звонил раз, другой. И меня кормили завтраками. Это нормально. Я не оскорблял, не материл, не унижал. Был задан вопрос, о том, что тянете время и гоняете меня как пацана. Да, вам это не понравилось. Многим людям не очень нравится правда. Но и мне не нравится, когда меня обманывают и юлят. Ничего плохого не желаю, пусть бизнес растет и удача сопутствует. Но надеюсь, что данная ситуация, в дальнейшем, научит более ответственно относится к словам и обещаниям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы