- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел сюда писать, но вчерашняя ситуация меня очень и очень растроила! Как обычно сделал заказ через Delivery club, набор ролов и за баллы заказал «сяки маки». Нам привезли заказ, мы оплатили заказ и через некоторое время мы сели отмечать семейный праздник. Но к большому нашему сожалению, мы не досчитались в пакете роллов «сяки маки» которые...
Не хотел сюда писать, но вчерашняя ситуация меня очень и очень растроила! Как обычно сделал заказ через Delivery club, набор ролов и за баллы заказал «сяки маки». Нам привезли заказ, мы оплатили заказ и через некоторое время мы сели отмечать семейный праздник. Но к большому нашему сожалению, мы не досчитались в пакете роллов «сяки маки» которые были куплены за бонусы... Данная ситуация очень сильно задела всех!!! т.к. именно этих роллов не хватило на нашу большую компанию. Пришлось ехать в магазин, чтобы докупить еще роллов! Дело даже не в баллах, которые списали и в итоге мы за них ничего не получали , а в том что мы рассчитывали именно это количество роллов на нашу компанию. В итоге остался очень большой осадок от этой всей ситуации. Больше заказывать у Вас не будем. Будем пользоваться другими сервисами по доставке роллов. (фотографии прилагаются)
Алексей Мамайкин, доброй ночи!
Приносим свои глубочайшие извинения, за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит - не могли бы Вы уточнить последние 4 цифры номера телефона, с которого был сделан заказ? Это поможет оперативно разобраться в ситуации, по результату проверки с Вами свяжется служба контроля качества.
Еще раз, от всей компании...
Алексей Мамайкин, доброй ночи!
Приносим свои глубочайшие извинения, за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит - не могли бы Вы уточнить последние 4 цифры номера телефона, с которого был сделан заказ? Это поможет оперативно разобраться в ситуации, по результату проверки с Вами свяжется служба контроля качества.
Еще раз, от всей компании приносим извинения, хорошего Вам вечера!
Алексей Мамайкин, доброй ночи!
Приносим свои глубочайшие извинения, за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит - не могли бы Вы уточнить последние 4 цифры номера телефона, с которого был сделан заказ? Это поможет оперативно разобраться в ситуации, по результату проверки с Вами свяжется служба контроля качества.
Еще раз, от всей компании приносим извинения, хорошего Вам вечера!
С Вами связалась служба контроля качества доставки суши и пиццы Don Roll - за Вашим номером телефона прикреплен подарок, и ролл, который не был доставлен.