- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже ,чем сегодня,не было никогда!!!хам официант,мы не успели договорить заказ,он говорит:Всё?! И так 3 раза.Я еще не договорила ,а Вы мне рот затыкаете!посуда не убиралась со стола,чай принесли после того как вынесли всю еду ,сначала вынесли салаты ,а потом только напитки и то после напоминания. Подложку мне просто кинули на стол и даже не...
Хуже ,чем сегодня,не было никогда!!!хам официант,мы не успели договорить заказ,он говорит:Всё?! И так 3 раза.Я еще не договорила ,а Вы мне рот затыкаете!посуда не убиралась со стола,чай принесли после того как вынесли всю еду ,сначала вынесли салаты ,а потом только напитки и то после напоминания. Подложку мне просто кинули на стол и даже не пододвинули ко мне!какао был холодный, что даже маршмеллоу не растаял. Банана сплит это что-то с чем-то, гнилой банан и грамм 30 мороженого, 2 кусочка киви и залито взбитыми сливками с топингами.при расчете официант не принес чек,а просто говорит:-" с Вас 880 рублей" рассчиталась ,спрашиваю где чек?вот он,мне нужен чек с позициями,пречек или обязательный!фискальный...на что официант сказал ,что пречек они никому не дают,только фискальный и сказал что сейчас его принесет ,через 20 минут ожидания он ничего не принес,я даже не знаю за что рассчиталась.Я не конфликтная и по этому не хотелось ругаться, но это ужас.
Добрый день! Спасибо за уточнение. Но,к сожалению, Вы не ответили на наш главный вопрос о дне Вашего визита в этот бар. Просьба все-таки уточнить эту информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
В таких случаях зовите менеджера заведения. Обязаны приносить чек и это даже не обсуждается.
А зря, нужно было поругаться!
Комментарий скрыт
Конечно, ругаться это не выход. Но иногда это единственное, что можно и нужно сделать.🙂
Комментарий скрыт
Безусловно вы правы! Но иногда поход к администрации может закончиться руганью.
Комментарий скрыт
👍
Реф.
За такие дела штраф полагается! Рефламп
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ваш отзыв нас очень озадачил, в первую очередь, в части "проблемы" с предоставлением фискального чека или предчека. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения. Для проверки Вашего сообщения и оценки качества работы Вашего официанта просим Вас сообщить нам день Вашего визита в этот бар и все заказанные Вами позиции (сумма Вашего чека, как мы понимаем, 880 рублей). Также просим пояснить: на Вашем фото есть чек. Что это? Также сделаем некоторые комментарии. Нам не совсем понятна Ваша фраза относительно маршмеллоу. Почему он должен был растаять в какао? Поданный Вам банана-сплит отличался о того перечня компонентов, которые перечислены в меню? Очень ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
А Вы разве не видите ,что это за чек?!Это чек из терминала,по которому меня рассчитали.В Банана сплит компоненты все,но какого они качества?!Вы только взгляните на фото,это все что мне дал официант.А если бы какао был горячим,то маршмеллоу однозначно немного растаял,какой температуры в вашем заведении подается какао?
Добрый день! Спасибо за уточнение. Но,к сожалению, Вы не ответили на наш главный вопрос о дне Вашего визита в этот бар. Просьба все-таки уточнить эту информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
друзья, зачем вы вообще ходите в этот сарай!??? неужели рейтинг 3.6 сложился просто так?? тем более от проверенных фламперов. Понятно тогда через пол года фейковые вытянут его на 5+, но фламп это не просто же форум! Смотрите куда идете, перед тем как портить себе настроение.
Слушайте, ну рейтинг 3,6 не самый низкий из рейтингов)))
нам спасибо им сказать, что не "дно"?)))
я последний раз в 2015 году там был. видимо ничего не поменялось. Есть же места в нашем городе и выше 3.6, которые стабильны в качестве и конкуренты по цене.
Не гонись ты, поп, за дешевизной...