• Филиал не найден

DPD

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меньше поставить оценку нельзя.Одни отрицательные отзывы,АУ руководство!Сделала доставку крупногабаритной бытовой техники на 7.03,тишина...Позвонила на горячую линию по поводу доставки товара,затем мне много раз звонили из Москвы по поводу недоставки и пытались урегулировать вопрос.Но увы,Омский офис живет своей жизнью,делает что хочет,переносит...

Показать целиком

Меньше поставить оценку нельзя.Одни отрицательные отзывы,АУ руководство!Сделала доставку крупногабаритной бытовой техники на 7.03,тишина...Позвонила на горячую линию по поводу доставки товара,затем мне много раз звонили из Москвы по поводу недоставки и пытались урегулировать вопрос.Но увы,Омский офис живет своей жизнью,делает что хочет,переносит сроки на когда им удобно,и их вообще не волнует,что мы заказываем товар на удобное НАМ время,а не когда вам захочется.После нескольких звонков из Москвы приходит(О!Вспомнили)смс о доставке курьером и номер его телефона.Через 20 мин.приходит новая смс,что ну не желают они доставить сегодня,а хотят испортить мне праздник 8 марта и я должна отменить все свои планы.Звоню курьеру,хорошо хоть далеко не послал,но сказал:а что вам от меня-то надо?Сказать что я была в шоке,ни сказать ничего...Оказывается,они на товар весом 23 кг. отправили пешего курьера,в машину не стали загружать.Это просто скотское отношение к клиенту и пятно на всю службу доставки DPD.Я благодарна московскому оператору доставки,которая переживала за меня,как за родную,даже в 11 часу вечера позвонила удостовериться что товар доставлен,т.к. она меня заверила,что урегулирован вопрос,долго извинялась за всех.Увы,нашей службе доставки DPD никто не указ.Позвонила опять на горячую линию доставки,где опять-же извинялись за то,в чем не виноваты и мы решили отменить заказ,т.к. возможности получить его у меня больше не было в ближайшее время. Посоветовали отказаться от этого товара и сделать перезаказ и со скидкой.Жду с содроганием нового заказа. Очень хочется чтобы за возврат платил тот,кто так "хорошо" работает+моя скидка.Может тогда будут ответственнее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, я официальный представитель DPD.

    Очень жаль, что пришлось отказаться от доставки. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, мы передадим информацию ответственным специалистам.

    С уважением, Ольга, компания DPD в России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мне тоже очень жаль,что в нашем городе работают такие безответственные люди. Оператор,который курировал этот вопрос по телефону из Москвы(судя по коду города), была так же недовольна таким стечением обстоятельств и пообещала сама написать претензию на наш офис доставки.

    Спасибо,что обратили внимание на мой отзыв,а еще будет лучше разобраться с работой офиса в Омске по адресу 5-я Северная ул., 192.

    Я перезаказала товар на удобную МНЕ дату,буду ждать результата.Если исход будет тот же,я обязательно вам напишу для дальнейших разбирательств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вторая попытка доставки товара через DPD была более удачная.Специально была дома в этот день.Не понравилось то,что пришло сообщение на электронную почту о доставке товара с 9-18и телефоном курьера(не все проверяют постоянно почту,можно было прислать смс с телефоном курьера).Позже курьер позвонил и сказал что привезёт товар в течение 15-20 минут.Не реально ,если работаешь или находишься в другом месте, добраться за это время до дома в большом городе.Примите во внимание,предупреждайте за 1 -1,5 часа. Я не думаю,что стояли бы и ждали пока приедут,все работают. А курьеру,привезшему товар,спасибо,подождал пока распакую и осмотрю товар,очень удобно,что рассчитаться можно было по карте

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы