- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал с женой на обед. В Гастро-буфет на Пушкина. Очень все понравилось ! Система с номерками прикольная! Буду рекомендовать знакомым.
Заезжал с женой на обед. В Гастро-буфет на Пушкина. Очень все понравилось ! Система с номерками прикольная! Буду рекомендовать знакомым.
Согласна с предыдущими отзывами, где пишут про высокомерное и хамское обслуживание. Такое впечатление, что я должна была выпросить себе еду у графини с перекошенным лицом. Здороваться не учили, даже в ответ, не то, что первыми поздороваться. Вместо приветствия, сквозь зубы: выбрали ?! Нет желания пересказывать все общение, просто ужасное...
Согласна с предыдущими отзывами, где пишут про высокомерное и хамское обслуживание. Такое впечатление, что я должна была выпросить себе еду у графини с перекошенным лицом. Здороваться не учили, даже в ответ, не то, что первыми поздороваться. Вместо приветствия, сквозь зубы: выбрали ?! Нет желания пересказывать все общение, просто ужасное обслуживание. К кухне нет вопросов, все вкусно, разнообразно, всегда все свежее. Оценка за сервис.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
Ушли с сыном в провиант после 15 минут ожидания.
Простояли в очереди с талончиком, продавцы мимо еле живые проходили, внимания не обращали.Ужас, разочарование, и отбитое желание возвращаться сюда.Хотя до этого такого здесь не наблюдала.Но однозначно больше не ногой.
На 70 лет октября совсем иное отношение!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам с женой нравится иногда здесь посидеть, можно вкусно покушать, классный интерьер, удачное месторасположение.
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы! ❤️ Всегда вам рады! ☀️
Я пришел в 20.15 и заметил, что в системе с талонами что-то странное. Хотя я увидел, что на раздаче работает много сотрудников, обслуживание происходило очень медленно. Постояли минут 12, но потом решили уйти в Провиант, так как такая неорганизованность потеряет вам клиентов. Я считаю, что лучше удалить систему с талонами и сделать так, чтобы...
Я пришел в 20.15 и заметил, что в системе с талонами что-то странное. Хотя я увидел, что на раздаче работает много сотрудников, обслуживание происходило очень медленно. Постояли минут 12, но потом решили уйти в Провиант, так как такая неорганизованность потеряет вам клиентов. Я считаю, что лучше удалить систему с талонами и сделать так, чтобы обслуживание было быстрее, как в обычной столовой. Почему людям, которым нужен всего один продукт, приходится долго ждать в очереди?
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Система с талонами у нас заведена для того, чтобы гость не ходил с подносом, а забирал свой заказ на кассе назвав номер талона, кассир в таком случае сразу видит состав Вашего заказа, а не вбивает на кассе позиции, тратя еще время на это. Даже если убрать систему с талонами гости все равно будут стоять...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Система с талонами у нас заведена для того, чтобы гость не ходил с подносом, а забирал свой заказ на кассе назвав номер талона, кассир в таком случае сразу видит состав Вашего заказа, а не вбивает на кассе позиции, тратя еще время на это. Даже если убрать систему с талонами гости все равно будут стоять в очереди и ждать пока обслужат впереди стоящих, это ничего не изменит. К тому же Вы были у нас во время вечерней скидки, в это время у нас большой поток посетителей, гости покупают много по выгодной цене.