- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день
Справедливости ради нужно ставить оценку 1. Но я часто посещаю данную сеть и это было бы неправильно, ведь мне нравится качество и разнообразие блюд. Второй раз меня обслуживает сотрудник Алина и второй раз я пишу отрицательный отзыв. Я не прошу со мной здороваться первой, быть приветливой и дружелюбной. Но и откровенно хамить я не...
Добрый день
Справедливости ради нужно ставить оценку 1. Но я часто посещаю данную сеть и это было бы неправильно, ведь мне нравится качество и разнообразие блюд. Второй раз меня обслуживает сотрудник Алина и второй раз я пишу отрицательный отзыв. Я не прошу со мной здороваться первой, быть приветливой и дружелюбной. Но и откровенно хамить я не позволю никому.
Диалог: -Девушка, а вот грибной суп …( не успеваю договорить)
-Второе ?
Я: Грибной суп, в нем …
-Второе ?!
Я: я вас два раза пытаюсь спросить
Она: Я услышала. Грибной суп, дальше что ?!
Дальше -ничего, просто испорченное настроение. В дальнейшем, другой сотрудник предложила мне распечатать состав, хотя мне нужно было только узнать, если там сливки и какой жирности.
По сути, ситуация не критическая, но почему так неприятно, почему, чтобы получить элементарную информацию нужно скандалить?
Здравствуйте, Ольга. Спасибо, что поделились своим мнением. Нам очень жаль слышать, что ваш опыт общения с продавцом был негативным. Мы ценим отзывы наших клиентов и обязательно примем их во внимание для улучшения качества сервиса. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс в будущем. Если у вас будут дополнительные идеи или пожелания, будем рады...
Здравствуйте, Ольга. Спасибо, что поделились своим мнением. Нам очень жаль слышать, что ваш опыт общения с продавцом был негативным. Мы ценим отзывы наших клиентов и обязательно примем их во внимание для улучшения качества сервиса. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс в будущем. Если у вас будут дополнительные идеи или пожелания, будем рады услышать их. С уважением, Команда "Два поэта"