- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю два поэта потому что всегда быстро и вкусно можно покушать.
Всегда посещала само заведение в этот раз заказала доставку !
Оставляет желать лучшего !!!
Во первых , удалили одну позицию «закуска по ирански»
Во вторых, не позвонили и не сказали об этом , можно было заменить эту позицию на другую !!!!
Если ее нет в наличии , почему...
Очень люблю два поэта потому что всегда быстро и вкусно можно покушать.
Всегда посещала само заведение в этот раз заказала доставку !
Оставляет желать лучшего !!!
Во первых , удалили одну позицию «закуска по ирански»
Во вторых, не позвонили и не сказали об этом , можно было заменить эту позицию на другую !!!!
Если ее нет в наличии , почему она не поставлена на стоп в меню .
В третьих , клубничный НАПОЛЕОН !
Очень люблю ваши десерты. И в том числе этот наполеон . Но он явно не свежий . И очень мало белого крема , из-за этого он сухой или из-за того что не свежий - не знаю !!!!
К кнелям из курицы и к блину с ветчиной претензий нет !
Будьте внимательны с заказами на доставку, чтоб не портилось впечатление о вас !
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Хотим обратить Ваше внимание, что заказ Вы делали через приложение Деливери или Яндекс.еда, поэтому администратор Вам не перезвонил, там нет возможности связаться с клиентом, если бы Вы делали заказ с нашего сайта, оператор доставки обязательно бы Вам перезвонил и подтвердил заказ, и если каких-то позиций...
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Хотим обратить Ваше внимание, что заказ Вы делали через приложение Деливери или Яндекс.еда, поэтому администратор Вам не перезвонил, там нет возможности связаться с клиентом, если бы Вы делали заказ с нашего сайта, оператор доставки обязательно бы Вам перезвонил и подтвердил заказ, и если каких-то позиций не было в наличии - предложил Вам замену. Также у нас теперь работает программа лояльности - Вы можете копить бонусы с каждого заказа и оплачивать ими последующие покупки, предложение действует только на доставку. По клубничному Наполеону обязательно передадим информацию заведующему производством. Надеемся, что последующие посещения гастро-буфета всегда будут приносить Вам и Вашим близким исключительно положительные впечатления!
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Хотим обратить Ваше внимание, что заказ Вы делали через приложение Деливери или Яндекс.еда, поэтому администратор Вам не перезвонил, там нет возможности связаться с клиентом, если бы Вы делали заказ с нашего сайта, оператор доставки обязательно бы Вам перезвонил и подтвердил заказ, и если каких-то позиций не было в наличии - предложил Вам замену. Также у нас теперь работает программа лояльности - Вы можете копить бонусы с каждого заказа и оплачивать ими последующие покупки, предложение действует только на доставку. По клубничному Наполеону обязательно передадим информацию заведующему производством. Надеемся, что последующие посещения гастро-буфета всегда будут приносить Вам и Вашим близким исключительно положительные впечатления!