- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера около 17.00 вечера решили всей семьёй заехать к Вам за пирожными к чаю. Потому что в нашей семье Рыжик и эклеры вашего производства самые любимые пироженки. И вот взяли мы номерок (98 по моему был) подошли выбирать к витрине с пирожными , а за ней в это время стояла толпа продавцов и что то увлекательно обсуждали . Мы выбрали и стоим смотрим...
Вчера около 17.00 вечера решили всей семьёй заехать к Вам за пирожными к чаю. Потому что в нашей семье Рыжик и эклеры вашего производства самые любимые пироженки. И вот взяли мы номерок (98 по моему был) подошли выбирать к витрине с пирожными , а за ней в это время стояла толпа продавцов и что то увлекательно обсуждали . Мы выбрали и стоим смотрим когда же нас начнут обслуживать , но на нас никто внимания не обращал (может одеты были по простому , а не дорого богато , которых обычно любят обслуживать ) . Пришлось мне продавцов отвлечь от беседы и попросить собрать с собой пирожных . Перечислили кто что хотел и наши пирожные унесли на кассу. Естественно на кассе нам дали их уже упакованные и мы благополучно поехали домой пить чай. Какого же было моё удивление, когда 1ого эклера не хватило дома. И ребёнок остался без эклера. Пришлось мужу отдать свой эклер ребёнку.
PS: по началу мы попросили 1 эклер , но ребёнок тоже захотел и мы попросили добавить ещё один , но нас не услышали. А вот если бы сзади другие продавцы не мешали бы своей болтовней коллеге которая нас обслуживала , то она смогла бы услышать нашу просьбу и доложить второй эклер .
Оценку поставила именно за не внимательно отношение к покупателям. Я бы не стала писать этот отзыв, если бы это было впервые. Буквально пару недель назад с сыном заезжали за пирожными , на нас тоже не обращали внимания , а стояли и вели милую беседу между собой .
Но хочу отметить , все пирожные были на высоте, особенно Рыжик и три молока (мы его у кассы увидели , рекомендую , это было очень вкусно ).
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за данную ситуацию! Информацию передали службе по контролю качества обслуживания, обязательно проработаем данную проблему.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за данную ситуацию! Информацию передали службе по контролю качества обслуживания, обязательно проработаем данную проблему.
Спасибо за обратную связь . Извинения приняты .