- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.09.2017 перечислил деньги в сумме 63 990 рублей за проектор Optoma HD 36. Спустя три дня а именно в 15 часов 19.09.2017 оператор компании e96.ru сообщил что доставить заказ не сможет. Предложил выбрать другой товар, естественно, я отказался. Мне было сообщено что возврат денег будет происходить в течении 10 дней!
Данный закон распространяется...
16.09.2017 перечислил деньги в сумме 63 990 рублей за проектор Optoma HD 36. Спустя три дня а именно в 15 часов 19.09.2017 оператор компании e96.ru сообщил что доставить заказ не сможет. Предложил выбрать другой товар, естественно, я отказался. Мне было сообщено что возврат денег будет происходить в течении 10 дней!
Данный закон распространяется при совершении покупки, т.е. если бы я получил товар и захотел вернуть денежные средства. А если магазин сам отказался от поставки, то должен незамедлительно вернуть деньги в полном объеме. Мало того, что я понесу дополнительные издержки в размере 5%. так как мой банк берет комиссию при поступлении средств от юридических и физических лиц, т.е. убытки составят 3199 рублей.
Настоятельно прошу вернуть денежные средства в кратчайший период (1-2 дня) в противном случае буду вынужден обратиться в суд за взысканием процентов за пользование чужими денежными средствами.
Не порекомендую связываться с данным магазином
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация неприятная. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация неприятная. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация неприятная. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Рефламп!
Подавайте в суд. Пусть выплатят неустойку. Коль сами не захотели доставлять.