- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не приятная картина!Муж пришёл забирать заказ,нам его доделывали.Молодой человек сначала ложкой сам поел икры,потом доложил на наши суши.Больше не ногой сюда!
Юлия Третьякова, здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Мы крайне удивлены получить подобный отзыв.
Стоит отметить, что описанные Вами действия суши-повара ни в коем случае не соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и стандартам нашей компании.
Каждая торговая точка оборудована камерами видеонаблюдения, которые фиксируют все, что...
Юлия Третьякова, здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Мы крайне удивлены получить подобный отзыв.
Стоит отметить, что описанные Вами действия суши-повара ни в коем случае не соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и стандартам нашей компании.
Каждая торговая точка оборудована камерами видеонаблюдения, которые фиксируют все, что происходит в производственной и покупательской зонах. Заказ был совершен Вами в 17:50. Мы оперативно посмотрели запись с камер видеонаблюдения и можем с уверенностью сказать, что подобных действий со стороны сотрудника замечено не было.
С уважением, руководитель розничной сети «Экспресс-суши» Паркулевич Наталья.
Где Роспотребнадзор 🤭
Вы суши забрали?
и вы все равно забрали заказ?
Тоже первый вопрос)
А мне у них так нравилось, рядом с домом. Теперь буду искать других.
Юлия Третьякова, здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Мы крайне удивлены получить подобный отзыв.
Стоит отметить, что описанные Вами действия суши-повара ни в коем случае не соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и стандартам нашей компании.
Каждая торговая точка оборудована камерами видеонаблюдения, которые фиксируют все, что происходит в производственной и покупательской зонах. Заказ был совершен Вами в 17:50. Мы оперативно посмотрели запись с камер видеонаблюдения и можем с уверенностью сказать, что подобных действий со стороны сотрудника замечено не было.
С уважением, руководитель розничной сети «Экспресс-суши» Паркулевич Наталья.