- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не довольна обслуживанием.
Сегодня была у вас в 21-25, целенаправлено поехала с работы на такси, чтобы успеть купить ваши роллы. Обидно, что потратила деньги на такси, быстрее торопилась с работы , не закончив дела. Когда я подошла уже на полках не было ничего, и ребята стояли мыли оборудование. Когда я спросила сделают ли сейчас...
Категорически не довольна обслуживанием.
Сегодня была у вас в 21-25, целенаправлено поехала с работы на такси, чтобы успеть купить ваши роллы. Обидно, что потратила деньги на такси, быстрее торопилась с работы , не закончив дела. Когда я подошла уже на полках не было ничего, и ребята стояли мыли оборудование. Когда я спросила сделают ли сейчас маленький сет, мне сказали нет. Я уточнила, что ребята же ещё как минимум 30 минут(!) работают. На что пошло невнятное объяснение.
Вывод: ребята, не советую ходить сюда под вечер, ведь просто сотрудникам лень вам готовить роллы. Сотрудники оказались абсолютно неклиентоориентированы. Очень жаль с вами прощаться, но вокруг много других приличных компаний, которые приготовили мне роллы за 10 (!) минут до конца смены. Учитесь.
Уважаемое руководство, вы так теряете и прибыль и коментов.
Всего доброго.
@katerinayurkevich, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Приносим свои извинения за несоответствующее нашим стандартам поведение сотрудников точки. Администратор обязана была принять Ваш заказ, так как суши-бар работает до 22.00, предзаказы принимаются до 21.30.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа, к...
@katerinayurkevich, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Приносим свои извинения за несоответствующее нашим стандартам поведение сотрудников точки. Администратор обязана была принять Ваш заказ, так как суши-бар работает до 22.00, предзаказы принимаются до 21.30.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа, к виновным будут применены соответствующие санкции.
Для нас важно, чтобы у покупателей оставались только положительные впечатления после посещения суши-бара. Поэтому мы бы хотели сделать Вам приятный подарок. Проверьте, пожалуйста, ЛС.
Спасибо за Ваше неравнодушие! Обратная связь от наших покупателей помогает нам становиться лучше для омичей и не повторять подобных ошибок вновь.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, руководитель розничной сети «Экспресс-суши» Паруклевич Наталья.
А причём тут Base?
относится к компании Base
надо же, впервые слышу..
да:) Anytime тоже их:)
а вот этих я вообще стороной обхожу!
да? А почему? Поделитесь, пожалуйста. Очень интересно)
качеством не тянут. Я люблю хороший кофе, там он не такой.
Плюс игнор со стороны офпреда и ответы по типу «мы открылись ещё вот там...».
Как вишенка- стремительное ухудшение состояния после их молока в кофе у весьма крепкого мужчины, которого я потом целым набором лекарств отпаивала
дааа, ответы у них шикарные, согласна.
Я пробовала кофе, так, пойдёт.
Но в Скуратов и Бобы захожу чаще))
мне по душе удобные диваны и красивая посуда) Берлин и Пафос, например)
@katerinayurkevich, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Приносим свои извинения за несоответствующее нашим стандартам поведение сотрудников точки. Администратор обязана была принять Ваш заказ, так как суши-бар работает до 22.00, предзаказы принимаются до 21.30.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа, к виновным будут применены соответствующие санкции.
Для нас важно, чтобы у покупателей оставались только положительные впечатления после посещения суши-бара. Поэтому мы бы хотели сделать Вам приятный подарок. Проверьте, пожалуйста, ЛС.
Спасибо за Ваше неравнодушие! Обратная связь от наших покупателей помогает нам становиться лучше для омичей и не повторять подобных ошибок вновь.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, руководитель розничной сети «Экспресс-суши» Паруклевич Наталья.