- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня после работы пришла в данный магазин с целью приобрести определенную модель телефона. С моделью определилась давно, продавца не мучила расспросами долго, тк о телефоне знаю все. Но есть нюанс - в них в каждом разное количество гб свободной памяти, то есть от 16 гб может в одном быть 8, в другом 9, в третьем сама лично наблюдала 6 с...
Сегодня после работы пришла в данный магазин с целью приобрести определенную модель телефона. С моделью определилась давно, продавца не мучила расспросами долго, тк о телефоне знаю все. Но есть нюанс - в них в каждом разное количество гб свободной памяти, то есть от 16 гб может в одном быть 8, в другом 9, в третьем сама лично наблюдала 6 с копейками. Поэтому сказала продавцу, что готова купить данный телефон прямо сейчас, но хочу проверить его перед покупкой. Продавец отказал - сказал плати, потом разглядывай, ну либо смотри выставочный образец. Но мне не нужен выставочный, я свой хочу посмотреть, за который деньги отдавать буду. Костюм ведь перед покупкой мы в магазине примеряем, так почему нельзя телефон проверить? С каких пор такие правила?
Короче мы не договорились и я ушла. Завтра поеду в другой магазин с более сговорчивыми продавцами. Обидно то, что именно этому магазину я доверяла и специально ехала туда, чтобы купить телефон именно там.
П.С. если бы я оплатила товар, а там бы оказалось 6гб свободной памяти, у меня не приняли бы его назад, тк нет оснований для обмена. Меня такие условия не устраивают.
В течение 14 дней вы можете сдать товар даже не имея на это оснований. А что это за телефон такой? У всех есть заявленный объем памяти (который фактически конечно же меньше из-за предустановленных приложений и операционной системы) , я первый раз слышу про то, что он у каждого АППАРАТА разный.
редми 6а. Лично видела в одном свободных 6 с копейками гб., а в другом 8 с копейками, третий видела 9 гб.
Купила таки я телефон в другом эльдорадо 10 числа, тк уезжали отдыхать и мне нужен был смарт взамен старого. на пятый день, когда я была естественно уже за тысячи км от Омска он выключился и больше не включился. В последний день возврата я галопом летела по трассе, чтобы успеть сдать смарт и вернуть деньги. Его приняли и сказали ждать 21 день!!!! 21 день пока сервис центр даст ответ и только тогда мне возможно вернут деньги!!! Вот о чем я и говорила, никаких 2 недель не существует. В итоге я без денег, без телефона и без подменного аппарата, тк подменный аппарат дают на время ремонта. Дебилизм.
Так вы его сдали из-за того ,что он не работает, естественно они проводят экспертизу. А 14 дней относятся к товарам надлежащего качества.
Ирина, добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине.
Обращаем внимание. что товары нельзя включать до покупки, если это не витринный образец, так как будет считаться, что товар был в употреблении.
Уточнить о фактическом объеме встроенной памяти, не учитывая вес программного обеспечения, можно у производителя. Надеемся на понимание.
Если Вы видели разные объёмы памяти на "юзаных" телефонах, то не удивительно! Кто-то всё стирает лишнее и у него больше памяти... кто-то загружает её игрушками! Магазин в такой ситуации - прав! Вам, я думаю, тоже бы не понравилось, если бы Вы, допустим, купили новую плазму... а Вам выдали открытую коробку, на экране следы чьих-то лапок... Но они же хотели только битые пиксели проверить!))) Так то есть 14 дней. Не устроил товар - возвращаете! Да, геморно, но я вот не хочу после Ваших смотрин брать такой телефон!
не на юзаных, а на витринных образцах!
Госпади, Ирина, а Вы не задумывались, что эти витринные образцы по 500 раз на дню смотрят люди и каждый лезет в камеру и делает фото!!! Конечно же его не стирает! А фото отжирает память! Вот и получается - где-то сделали 500 фото - осталось 6 гигов, где-то 1000 - осталось 3 гига) Ну как дети малые...
инфа от продавцов данных смартов. Я их не один посмотрела.
Купила таки я телефон в другом эльдорадо 10 числа, тк уезжали отдыхать и мне нужен был смарт взамен старого. на пятый день, когда я была естественно уже за тысячи км от Омска он выключился и больше не включился. В последний день возврата я галопом летела по трассе, чтобы успеть сдать смарт и вернуть деньги. Его приняли и сказали ждать 21 день!!!! 21 день пока сервис центр даст ответ и только тогда мне возможно вернут деньги!!! Вот о чем я и говорила, никаких 2 недель не существует. В итоге я без денег, без телефона и без подменного аппарата, тк подменный аппарат дают на время ремонта. Дебилизм.
Ирина, добрый день!
Так как Вы пользовались смартфоном и он перестал работать, товар был отправлен на диагностику в Авторизованный Сервисный центр для получения заключения от мастера о ремонтопригодности или неремонтопригодности техники. Данная процедура обусловлена законодательством РФ.
Сложный технический товар, сказали мне они. Вот и ваши хваленые 14 дней
Ирина, а Вы наивно думали, что 14 дней поюзали телефон и у Вас его примут без каких либо проблем обратно??? А может Вы его в море уронили или еще 100500 причин! Конечно его возьмут на осмотр... Если бы Вы приехали на следующий день - не вопрос, Вам бы поменяли, так как ясно было бы, что это брак производителя (и то есть умельцы убить что угодно за пару часов)… А тут через 14 дней возврат - ясное дело приняли в СЦ. А две недели - это, конечно же, миф! На такое не следует вестись. Максимум 1 день)
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️