- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали и оплатили онлайн пылесос дайсон. На сайте было написано, что в данном магазине он есть и можно забрать через пол часа. В итоге после оплаты оказалось, что сегодня забрать его нельзя. Ждите, придет смс. Прошел день. Нет пылесоса и смс. Прошел второй, по телефону говорят, что оказывается в наличии в этом магазине его и не было. А с другого...
Заказали и оплатили онлайн пылесос дайсон. На сайте было написано, что в данном магазине он есть и можно забрать через пол часа. В итоге после оплаты оказалось, что сегодня забрать его нельзя. Ждите, придет смс. Прошел день. Нет пылесоса и смс. Прошел второй, по телефону говорят, что оказывается в наличии в этом магазине его и не было. А с другого забрать нельзя, правила такие, надо возврат оформлять. Прошел третий день выяснилось, что он идёт со склада в Новосибе. Сколько идти будет не известно, ждите. Ключевым было, напомню, забрать в день покупки. Но сотрудники магазина по телефону сказали, что сайт и магазин две разные вещи 0_о Четвертый день, вразумительного ответа нет. Оформили отказ, купили в другом магазине электроники в тот же день.
У них вообще беда
Да там постоянно такая котовасия с заказами , дырдорадо 😀
Смотрите состояние при получении. 2 раза утюг из Новосиба присылали, оба раза б/у...
да уже плюнули на них и купили у конкурентов.