- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили моющий робот-пылесос (был опыт- использование доставляло удовольствие). Но пришло время, и отправились за новым. Купили подороже, оформили расширенную гарантию. Продавцы, как порядочные, дали 2 недели на проверку. Каково было разочарование при пробном использовании не описать словами... Моющий пылесос не моет, а оставляет за собой 3 влажные...
Купили моющий робот-пылесос (был опыт- использование доставляло удовольствие). Но пришло время, и отправились за новым. Купили подороже, оформили расширенную гарантию. Продавцы, как порядочные, дали 2 недели на проверку. Каково было разочарование при пробном использовании не описать словами... Моющий пылесос не моет, а оставляет за собой 3 влажные полоски, которые суммарно составляют процентов 10 от ширины тряпки... Через неделю, в свои выходные, везём обратно с просьбой обменять товар или вернуть деньги, т.к. пылесос не выполняет заявленные функции (не моющий можно было купить значительно дешевле). В ответ получаем отказ, мол его необходимо отправить на экспертизу (около 3 недель). К чему тогда было говорить, что 2 недели даётся покупателю на проверку?.. Я проверила- товар бракованный, свои функции не выполняет. Ладно, уверенные в своей правоте, отдали на экспертизу. Каково было удивление, когда сообщили, что можно забирать пылесос, т.к. он исправен!!! Думаем, вдруг починили, хотя в заявке прописывали, что от ремонта отказываемся, просим вернуть деньги, чтоб приобрести другой (впечатление от этого пылесоса уже испорчено). Но нет! Требуем проверить исправность в магазине и вуаля - три полоски!!! Пытаемся у консультантов уточнить, что это за новый вид мытья, они вешают лапшу, что нужно проверить дома, т.к. он запомнил домашнюю схему уборки. Понимаем, что бред, но делать нечего - едем домой, записываем видео домашнего горе-мытья, приезжаем обратно. Показываем видео, требуем пригласить главного для решения проблемы. Проблема не решается, деньги возвращать и менять товар не хотят, так как этот был в использовании, предлагают повторную экспертизу. Кто-то знает способ, как проверить работоспособность прибора, не начав его использование?!? Больше сюда не приду и другим не посоветую. Про расширенную гарантию тоже задумайтесь: нам сейчас предлагают сдать этот пылесос за стоимость расширенной гарантии (4000 - и забирают товар на обмен даже без экспертизы). Но у меня вопрос. Почему я должна платить 4000 для того, чтоб заменили проданный мне некачественный товар?
Давно пора понять что эльдорадо это дно весь брак продают .
Здравствуйте! Сожалеем, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения группы ВК https://vk.com/eldorado_stores... или в другие социальные сети. Обязательно разберёмся.