- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в данном магазине 21.03, пришли в конце рабочего дня за 35 минут до закрытия. В зале был один продавец и он беседовал с девушками на кассе, девушки всячески ему показывали, что не мешало бы пройти в зал. Я встала в проходе напротив продавца, он не подходя крикнул-"какой-то вопрос?". Соизволил подойти, мне нужны были мешки для пылесоса, но как...
Были в данном магазине 21.03, пришли в конце рабочего дня за 35 минут до закрытия. В зале был один продавец и он беседовал с девушками на кассе, девушки всячески ему показывали, что не мешало бы пройти в зал. Я встала в проходе напротив продавца, он не подходя крикнул-"какой-то вопрос?". Соизволил подойти, мне нужны были мешки для пылесоса, но как покупатель я не была интересна данному работнику. Конкретных мешков для моего пылесоса не было, продавец, удаляясь от меня к другим покупателям, которые только что вошли, выкрикнул-ну хотите купите какие-нибудь, попробуете, если что сдадите. Это сервис? Этот человек получает заработную плату? На сегодняшний день очень большая конкуренция и такой подход к покупателям это шаг назад для салона. Никогда в жизни больше в этот магазин не приду и вам не советую!
П.с.мешки я все-таки купила, так как уже имела разговор на эту тему в салоне в триумфе и там мне рекомендовали один из вариантов и этот вариант подошел.
Здравствуйте, Марина! От лица Компании Эльдорадо просим Вам свои извинения. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту customer@eldorado.ru или позвоните на горячую линию по номеру 8 800 250 25 25 с уточнением подробностей ситуации и адреса магазина, где произошла ситуация. Мы обязательно разберемся.