- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О том как можно испортить праздник, хорошее настроение и ... кредитную историю клиенту.
Долго собирался порадовать жену и купить ей в подарок посудомойку. А на дворе сразу два праздника: Новый год и ее день рождения. Вот и решил одним выстрелом сразу двух зайцев.
Как человек, имеющий хорошую репутацию и кредитную историю в банке Home Credit, через...
О том как можно испортить праздник, хорошее настроение и ... кредитную историю клиенту.
Долго собирался порадовать жену и купить ей в подарок посудомойку. А на дворе сразу два праздника: Новый год и ее день рождения. Вот и решил одним выстрелом сразу двух зайцев.
Как человек, имеющий хорошую репутацию и кредитную историю в банке Home Credit, через он-лайн сервис оформил заявку на рассрочку (сразу согласовали), далее так же "не выходя из дома", на сайте эльдорадо заказал товар, у указал ваш (лучше бы другой) адрес.
И вот настал день, когда товар можно приехать оформить и забрать, вроде бы что еще проще: положительная заявка от банка, товар в наличии в магазине, приглашение забрать, ты только приедь, подпиши бумаги и будешь счастливым обладателем нового товара. Но все не так просто!!!
При оформлении документов кредитный консультант что-то напутал (привет вам Евгения), и оформил то ли меня, то ли товар через Московскую область!!! В итоге после пары "звонков другу", она лишь пожала плечами, извинилась и попросила позвонить на горячую линию и отменить заказ. Старший администратор также ситуацию не смог исправить, к сожалению.
Хорошо, пусть потеряно рабочее время, пусть потеряно пару литров бензина и хорошее настроение, но оказывается все только начиналось.
Звонок на горячую линию к положительному результату не привел. Да мы отменили заказ, но заново создать его не смогли....все банки отвечают отказом на рассрочку. А теперь кульминация: после отмены и создания новой заявки на рассрочку в Home Credit, он мне тоже отвечают ОТКАЗОМ!!!!
Зашибись вы Евгения мне праздник устроили: все банки посылают лесом, товара нет, подарка нет, настроение в г....о. Испорчено все что можно было одним вашим кликом мышки!!!! СПАСИБО ВАМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ, РАБОТАЙТЕ И РАДУЙТЕ КЛИЕНТОВ
Владимир, здравствуйте! Меня зовут Артём, я эксперт по качеству Компании Эльдорадо.
Действительно, ситуация неприятная, от лица Компании приношу извинения за произошедшее.
Обязательно учтем ваш отзыв для улучшения качества нашего обслуживания.
Извинения приняты, но ситуацию они никак не исправят. Теперь банки занесли меня в "бан" на 14 дней. Спасибо за отличные новогодние праздники!!! Как раз 14 дней пройдет
при чем здесь "Эльдорадо, если косяк был со стороны кредитного специалиста?
Мне лично этой девочке отзыв написать? Напишите ее адрес, сделаю
кредитный специалист от какого-то банка работает? Написать отзыв тем, от кого она там сидит
там кредитный брокер, несколько я помню. Она сразу на несколько банков.
Да уж...одна тупая овца и праздник вместе с кредитной историей испорчены...😡
Была похожая история и 2 раза в разных магазинах обнулял расрочку и уезжая в другое Эльдорадо, все отлично было одобрили и в третий раз сумму 69к