- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администраторы - Огонь! Грамотно отвечают на любой вопрос! Очень чисто! Тем, кто любит красивый загар - Вам сюда.
Администраторы - Огонь! Грамотно отвечают на любой вопрос! Очень чисто! Тем, кто любит красивый загар - Вам сюда.
Отвратительный сервис!!! Записана на 10.00, звоню с 10.01 предупредить,что задерживаюсь,в итоге админ мне в 10.12 заявляет,что сидит уже клиент и приходите к 12!!! Ужас!!! Не позвонили сами,не спросили подхожу ли я,при том что я записана на снятие,маникюр, френч. Шок просто был. Админ хамка ещё та,в общем обходите стороной данное заведение
Записалась на прокол ушей и пришла в оговоренную дату но косметолог так и не явился пришлось уходить и искать другой салон, впечатление просто отвратительное
Записалась на процедуру ботокса по акции. Записывалась по телефону, записали на консультацию, после чего я уточнила, возможно ли после консультации сразу сделать процедуру. Мне ответили да. На след.день я пришла, косметологии новенькая,опаздала на полчаса. Во время консультации навязывала мне то, что мне не нужно, лишь бы денег содрать. Про акцию...
Записалась на процедуру ботокса по акции. Записывалась по телефону, записали на консультацию, после чего я уточнила, возможно ли после консультации сразу сделать процедуру. Мне ответили да. На след.день я пришла, косметологии новенькая,опаздала на полчаса. Во время консультации навязывала мне то, что мне не нужно, лишь бы денег содрать. Про акцию даже слушать не стала, отправила к администратору. Принимать меня не стали больше))) сидела другая девушка, которую прямо под ручку увели) сказали мне ничего не поставят и принять не могут. Я ушла с испорченным настроением. Всегда ходила туда в солярий, хотела ещё губы гиалуроном поправить, но после этих замок больше туда ни ногой. Всем подругам рассказала про них, они тоже сейчас меня, и туда не пойдут. Косметолог не приятная такая женщина. Никакого уважения к клиентам!
Был приобретён абонемент, когда салон находился ещё в маяке. После переезда салона, позвонил администратор и сообщил, что можно потратить минуты по новому адресу. Спустя месяц, позвонила, чтобы узнать возможно ли ещё потратить минуты, либо уже закончилось предложение. Ждала четкого ответа да или нет. Трубку взяла директор салона, и начала лить...
Был приобретён абонемент, когда салон находился ещё в маяке. После переезда салона, позвонил администратор и сообщил, что можно потратить минуты по новому адресу. Спустя месяц, позвонила, чтобы узнать возможно ли ещё потратить минуты, либо уже закончилось предложение. Ждала четкого ответа да или нет. Трубку взяла директор салона, и начала лить негатив в мой адрес: Вам сколько лет? У вас сознательность есть вообще? Или Вы маленький ребёнок? И т.д В чем проблема была просто ответить нет? Такого хамского отношения в свой адрес я ещё не встречала. Если руководитель позволяет себе такое общение с клиентами, о каком сервисе в принципе может идти речь в данном заведении. Буду ходить в sun people, всегда доброжелательное отношение, хотя ездить мне не очень удобно.