- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители евроспара, хочу обратить ваше внимание на продукцию компании меридиан, которую я купила в вашем магазине. Я приобрела слабосоленую форель и хранила ее в заводской упаковке в холодильнике в фрэш зоне. Однако, при открытии упаковки я обнаружила, что рыба испортилась и имеет неприятный запах. Учитывая стоимость товара, я не...
Уважаемые руководители евроспара, хочу обратить ваше внимание на продукцию компании меридиан, которую я купила в вашем магазине. Я приобрела слабосоленую форель и хранила ее в заводской упаковке в холодильнике в фрэш зоне. Однако, при открытии упаковки я обнаружила, что рыба испортилась и имеет неприятный запах. Учитывая стоимость товара, я не ожидала такого качества. Однако, мне отказали в возврате товара в магазине на 70 лет октября, ссылаясь на нарушение условий хранения с моей стороны. Я не думаю, что кто-то намеренно нарушил бы условия хранения продукта такой ценности. Надеюсь на ваше внимание к этому вопросу. Спасибо.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас появился подобный повод для отзыва. Для детальной проработки вашего замечания, в т.ч. запроса поставщику продукции, просим вас составить заявление (указать дополнительную информацию о покупке: дата/время/сумма чека. Возможно, вы сохранили чек). Информацию можно оставить в магазине или направить нам по номеру 89620559828 (WA, TG). Надеемся на ваше содействие.