Eurospar

Магазин вкусной еды
  • Омск, улица 70 лет Октября, 7 — 1 этаж
  • Дмитриева 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Грубость сотрудников и явное неудовольствие от своей работы все чаще перекладывается на покупателей. Девушки в готовой еде и в выпечке вечно настолько уставшие и задолбанные, что когда просишь их что то подать - еле двигаются и ворчат с такими лицами, что желание отпадает вообще покупать у вас что-то. Это из раза в раз повторяется.

Сегодня в...

Показать целиком

Грубость сотрудников и явное неудовольствие от своей работы все чаще перекладывается на покупателей. Девушки в готовой еде и в выпечке вечно настолько уставшие и задолбанные, что когда просишь их что то подать - еле двигаются и ворчат с такими лицами, что желание отпадает вообще покупать у вас что-то. Это из раза в раз повторяется.

Сегодня в дополнение к этому обычному неприятному ритуалу очень "удивила" кассир на последней кассе у столиков. Мы с детьми торопились, она видела это , подошли к ней поставили корзину с продуктами рядом с кассой - так как места там практически нет влезает только маленькая корзинка и выложить нет возможности - поставили именно корзину , я отошла к терминалу и жду пока пробьют товары чтобы их сложить - кассир ворчала что то под нос себе с таким недовольным и явно надменным лицом . Только с третьего раза я смогла разобрать что она требует выложить товары и не двигается с места даже не пытаясь их пробить.. Капец.. я не из робкого десятка, но тут даже я растерялась, куда выкладывать? Я спросила - вам сложно руку в корзину опустить? Куда я должна их выложить и собственно зачем меня ставят в такое положение, как будто я что то делаю не так- вызвать чувство вины вашему сотруднику у меня не удалось, но так как кассир не шевелилась я выложила товары прям перед ней практически на ее рабочее место - напомню места рядом с кассой практически нет , а покупок много и только тогда она начала пробивать ... Было желание тут же вызвать главного администратора, чтобы разобраться в ситуации , где кассир явно перегибает и в плане отношения к посетителям, но , повторюсь - я торопилась. Есть чек и фамилия - все сохранила, если повторится в следующий раз выложу и чек и фото не поленюсь сделаю и выложу, чтобы неповадно было. Заходишь в магазин с таким громким названием "Евро.. " а по отношению, как на рынке .. неприятно и уже , если честно раздражает из раза в раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Искренне сожалеем, что допущенный сотрудником формат общения с вами, нашим покупателем, был некорректен. Мы понимаем, что в ваших глазах это поставило под сомнение нашу клиентоориентированность. Пожалуйста, примите наши извинения. С персоналом будет проведена работа. Для уточнения данных о покупке, просим вас отправить фото чека на номер 8-962-055-98-28 (WhatsApp или Telegram). Надеемся, что возможные будущие визиты позволят вам убедиться в эффективности принятых нами мер. Всегда вам рады.

Загрузка рекламы