Eurospar

Магазин вкусной еды
  • Омск, Челюскинцев 4-я, 64 — 1 этаж
  • Амурский рынок 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

04.04.21 посещали данный магазин всей семьёй. На стенде с игрушками заинтересовал товар для ребёнка, цена устроила, взяли. Ниже фото стенда с игрушками, предпоследний ряд, "висят" зайцы, цена на ценнике 199 руб., на кассе оказалось, что стоимость 329 руб. на наш вопрос почему цена отличается, вежливый старший продавец сказала, что это другой заяц...

Показать целиком

04.04.21 посещали данный магазин всей семьёй. На стенде с игрушками заинтересовал товар для ребёнка, цена устроила, взяли. Ниже фото стенда с игрушками, предпоследний ряд, "висят" зайцы, цена на ценнике 199 руб., на кассе оказалось, что стоимость 329 руб. на наш вопрос почему цена отличается, вежливый старший продавец сказала, что это другой заяц стоит 199 руб., а не этот. Хорошо давайте мне зайца за 199 руб., но, как я и предполагала, такого никто и не нашёл. К слову цены в 329 руб. по которой пробивался на кассе заяц не было ни на одну игрушку на стенде, откуда она взялась, непонятно. Врбщем осадок остался, ребёнок расстроился да и как то несерьёзно все это. Даже не извинились, схватили ценник и сразу убрали.

В общем проверяйте чеки ибо даже если на ценнике на стенде магазина указана цена, наименование товара совпадает с внешним видом самого товара, то это ещё ничего не значит.

Дополняю отзыв: со мной связалось руководство магазина, игрушку мне продали по указанной цене на ценнике.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • вы могли купить его по цене ценника 199, то что магазин не своевременно поменял ценники и ввёл вас как покупателя в заблуждение это их проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • очень не приятно. если живете рядом, в принципе у вас есть фото, это уже доказательство. как минимум напишите в книгу жалоб. для своего успокоения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я то знаю, что обязаны продать, схватили ценник и сразу убрали, сказали что артикулы отличаются. Оставила в книге жалоб комментарий по этому поводу, ну а больше, что я могла там сделать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас какой, была в подобной ситуации в магните. дело принцыпа сыграло роль. так же сфотографировала ценник, штрих кодов и другого не видно, описала ситуацию в книге жалоб, с моим номером и требованием позвонить и решить проблему (вернуть деньги за разность в ценниках и на кассе). администариора на месте не было, поэтому писала в книгу. в течении 5 дней по закону обязаны позвонить и ответить, не захотели конфликтовать просто вернули деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы