- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За два с небольшим года магазин совсем испортился.
Основная беда с ценниками, в последнее время постоянно не совпадают цены на кассе и на ценниках, как в худших сетевых магазинах. Даже если ты стоя на кассе еще до оплаты увидел, что цена не правильная тебе говорят оплачивай, а разницу возвращают наличкой, даже если ты оплачивал картой, а это очень...
За два с небольшим года магазин совсем испортился.
Основная беда с ценниками, в последнее время постоянно не совпадают цены на кассе и на ценниках, как в худших сетевых магазинах. Даже если ты стоя на кассе еще до оплаты увидел, что цена не правильная тебе говорят оплачивай, а разницу возвращают наличкой, даже если ты оплачивал картой, а это очень не удобно. Ко мне однажды по вопросу несоответствия цены подошли подряд 3 человека и мне каждого пришлось буквально убеждать, что цена на кассе не совпадает с ценой на ценнике, хотя они стояли здесь же и смотрели на ту же кассу, что и я, но видимо видели фигу. Однажды, на кассе самообслуживания кассу заглючило и она не реагировала на карту лояльности, так сотрудник начала нас убеждать, что у нас просто карта не активирована. Я говорю, мы по ней уже два года здесь покупки совершаем, как она может быть не активирована (нам ее активировали в день открытия магазина). Ну что-то я не вижу, чтобы она была у вас активирована. Перешли на другую кассу и все сработало, правда скидка не применилась, хотя товар был со скидкой)).
Очень большая проблема с персоналом, его стало очень мало, что-то выяснить в зале стало очень проблематично. Когда сотрудник отдела с салатами стоит накладывает салат и говорит стоящей рядом коллеге, что она сегодня уйдет раньше, потому что болеет и стоит она, при этом, без маски - это отбивает всякое желание что-либо здесь покупать.
Добрый день. Уважаемый покупатель, приносим свои извинения. Все замечания приняты и учтены. С персоналам проведена беседа по обслуживанию покупателей на кассе и за прилавком. Вопрос о смене ценников вовремя, взят на контроль. Будем признательны, если вы напишете нам в WhatsApp, Viber или Telegram 8-962-055-98-28. Для того чтобы разобраться с...
Добрый день. Уважаемый покупатель, приносим свои извинения. Все замечания приняты и учтены. С персоналам проведена беседа по обслуживанию покупателей на кассе и за прилавком. Вопрос о смене ценников вовремя, взят на контроль. Будем признательны, если вы напишете нам в WhatsApp, Viber или Telegram 8-962-055-98-28. Для того чтобы разобраться с вопросами по карте лояльности, необходимо уточнить ее номер, дату и время посещения.
Добрый день. Уважаемый покупатель, приносим свои извинения. Все замечания приняты и учтены. С персоналам проведена беседа по обслуживанию покупателей на кассе и за прилавком. Вопрос о смене ценников вовремя, взят на контроль. Будем признательны, если вы напишете нам в WhatsApp, Viber или Telegram 8-962-055-98-28. Для того чтобы разобраться с вопросами по карте лояльности, необходимо уточнить ее номер, дату и время посещения.
У меня нет проблем с картой лояльности. Я же написала ,что проблема была с кассой, она не реагировала на карту, а ваш сотрудник начала нас убеждать ,что проблема в том, что карта не активирована. Мы просто перешли на соседнюю карту и все сделали.