Евродент плюс

Стоматологическая клиника
  • Омск, улица Красный Путь, 84 — 1 этаж
  • Городок Водников 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила в эту клинику около двух лет. До сегодняшнего дня. Каждый раз я приходила вовремя и меня принимали позже времени. Но сегодня это превзошло все границы.Я сорвалась с работы, поехала на такси и приехала вовремя. У меня было четко спланировано время , так как сегодня рабочий день. Я прождала 20 минут приема и решила уходить. Администратор...

Показать целиком

Ходила в эту клинику около двух лет. До сегодняшнего дня. Каждый раз я приходила вовремя и меня принимали позже времени. Но сегодня это превзошло все границы.Я сорвалась с работы, поехала на такси и приехала вовремя. У меня было четко спланировано время , так как сегодня рабочий день. Я прождала 20 минут приема и решила уходить. Администратор начала рассказывать об их «внутренней кухне», что у них что-то с ультразвуком и «ещё пять минут подождите». Главврач стояла молча , смотря , как я собираюсь ,и слова не сказала. Врач даже и не вышла. Далее я позвонила в клинику, чтобы поговорить с руководством, ведь я потратила время и деньги, но администратор изо всех сил отговаривала меня,спорила и пререкалась. Она перекладывала вину на меня ( будто это мои проблемы, что я ждать не умею). Когда трубку взяла главврач, я вообще разочаровалась в этой клинике. Дословно : «на стойке информации специально для таких, как вы написано, что запись может перенестись». На что сказала : «раз у вас сломалось оборудование, вы могли предупредить меня заранее, по телефону мне не говорили ни разу о возможных задержках». Она ответила : «мы не обязаны проводить экскурс по нашей стойке информации».

Друзья, поздравляю. Вы пробили дно! Всей командой винить клиента за ваш косяк - это победа. Я советовала вас друзьям, клиентам. Как они пришли к вам, так и уйдут. Вместе со мной. За 20 минут задержки , обвинений,пререканий,вы потеряли человек 10.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александра, добрый день!

    Разделаем Ваши желания поддерживать своё здоровье и понимаем Ваше негодование и затраты, которые Вы несете в направлении его восстановления!

    Благодарим Вас за то, что доверяли нам свое здоровье на протяжении долгого времени и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым!

    Внимательно оценивали и подтверждали на деле, нашу профессиональную работу и возможность устранять не только дискомфорт в полости рта, но еще и инвестировать во взаимоотношения, доверяя нашему коллективу!

    За весь период нашего знакомства, уверен Ваши близкие были и оставались довольными и поблагодарили Вас за взвешенные рекомендации!

    Теперь о ситуации, с которой мы сталкиваемся, работая в сфере здравоохранения по части стоматологического приема, бывают случаи, когда это ведет к мало прогнозируемому временному течению заболевания и его методов выздоровления, т.к. организм — это индивидуальное устройство, которое включает в себя достаточно факторов, влияющих на выздоровление! Основные, как Вы знаете, это: экология, питание, стрессы, хронические заболевания, метеозависимые периоды!

    Наш административный состав, организован достаточно структурно, предварительно напоминает о предстоящем приеме (уверен Вы это заметили), так же старается подобрать оптимальное время приема, удобное пациенту (думаю, Вы что это тоже отметили), и конечно же мы стараемся, на сколько это в наших силах, предупреждать о возникших форс-мажорных ситуациях!

    Предлагаю Вам все же продолжить выстраивать совместные коммуникации и находить компромисс, т.к. в не простое время, это приобретает еще большую ценность во взаимоотношениях с людьми, как личные, так и профессиональные, если это конечно для Вас приемлемо, учитывая накопленные эмоции, которые мы предлагаем перенаправить в положительный сценарий взаимоотношений!

    Мы желаем Вам здоровья!

    Директор Стоматологической клиники Евродент плюс, Евгений Юрьевич

Загрузка рекламы