- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В коридорах толпы кашляющих/чихающих, на ресепшене очереди, по 15 минут можно стоять ждать. Причем разговариваешь с регистратором не в окошко, а нужно громко орать, тк очень шумно, к какому деликатному специалисту тебе бы не требовалось. После всего этого еще и узист Мелехина высказала мне, когда я опоздала на 5(!) минут из-за этих очередей, что...
В коридорах толпы кашляющих/чихающих, на ресепшене очереди, по 15 минут можно стоять ждать. Причем разговариваешь с регистратором не в окошко, а нужно громко орать, тк очень шумно, к какому деликатному специалисту тебе бы не требовалось. После всего этого еще и узист Мелехина высказала мне, когда я опоздала на 5(!) минут из-за этих очередей, что нужно заранее приходить. Серьезно? Я отдала около 3000 за три узи, стояла в очереди длиннее, чем в гос больнице, при этом она потратила на меня 15мин, и я должна слушать упреки? В общем, любая клиника, только не евромед
Странная претензия. А Вы думали, что единственная, кто посещает эту клинику? Или решили, что все должны перед Вами расступиться и пропустить без очереди в регистратуру? Не зря при записи на прием специалисты предупреждают, что надо приезжать заранее. Тогда не будут врачи выговаривать за опоздунство.
я полагала, что толпы, очереди и недовольство можно получить и в бесплатной поликлинике, а частные учреждения строятся на хорошем сервисе и доброжелательном отношении
евромед - давно уже платная поликлиника и по сервису и по качеству медицинской услуги. Последнее и обидно и страшно.
Нужно перестать ждать от него, что Вас там одного/одну ждут...
Меня поражают пациенты, которые думают, что медицинскую услугу точно можно спланировать по времени - это даже теоретически не возможно
Я не понимаю врачей, которые "общаются" некорректно, но, поверьте, пациентов, которые общаются сами корректно, выполняют поручения врачей, сами не грубят и растопыревают пальцы я видел в жизни ещё меньше;)
Начинайте всегда с себя;)))
здоровья Вам!;)
не знаю, почему вы решили перейти на личности и обсудить мое воспитание, если позволите, я в этом ключе продолжать не буду) А по поводу планирования времени на пациентов: у меня пример - До 16 (во взрослые учреждения я довольно редко хожу). Хотя они монополисты в плане детских больниц, но каким-то чудом они так все умудряются организовать, что скопление людей там бывает лишь иногда по выходным, и сколько мы туда ходим, ни разу не было задержек по приему. Я полагаю, это все потому, что они выделяют достаточное кол-во времени на пациента, чтобы мамочки успели спросить все-все на свете и при этом не задержать следующих. Я это говорю к тому, что я ожидала сервиса не потому, что у меня "растопырены пальцы", а потому что имела именно вот такой опыт регулярного посещения платной клиники.
Прошу прощения, но на личности я и не хотел и не хочу переходить
Извините, если у вас такое мнение сложилось
Центром "до 16" я доволен, но был там более 50 раз - и каждый раз там была очередь и каждый раз принимали не по времени и это нормально
Хорошо, что Вам там больше со временем повезло, но это исключение, а не правило