ЕВРОМЕД

Многопрофильный центр современной медицины
  • Омск, Съездовская улица, 29 к3 — 1 этаж
  • Магазин Детский Мир 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, некогда уважаемая компания Евромед! Ну скажите, куда вы катитесь??? Люди идут в частные клиники, так как планируют получить услугу быстро и качественно..насчет второго у меня пока проблем не возникало..но вот обслуживание стремится к нулю..позвонила за неделю записалась на узи, потому что знаю что за пару дней записываться уже...

Показать целиком

Здравствуйте, некогда уважаемая компания Евромед! Ну скажите, куда вы катитесь??? Люди идут в частные клиники, так как планируют получить услугу быстро и качественно..насчет второго у меня пока проблем не возникало..но вот обслуживание стремится к нулю..позвонила за неделю записалась на узи, потому что знаю что за пару дней записываться уже бесполезно, говорят все расписано..каково же было мое удивление, когда я пришла за 15 минут до приема, а передо мной сидят люди, которые должны были зайти час назад, пол часа назад и т.д..когда я просидела еще час, я поняла в чем дело..приходят неизвестные люди "без записи", их приглашают вперед, они идут всей семьей разглядывать малыша на узи! Ну конечно это очень мило и т.д.и т.п...но почему они по 30-40 минут сидят в кабинете??? (Замечу-моих минут! И еще человек 5 передо мной, претендовавших на эти минуты!!!) Ну как так то? Я записываюсь просто из за того что мне делать нечего в выходной или деньги некуда деть??? Я так же оставила двоих детей дома, рассчитывая быстро получить оплаченную услугу, в итоге сидишь дольше чем в городской поликлиннике!!! Больше к вам не обращусь, несмотря на то что некоторые специалисты действительно профессионалы своего дела!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Правильно, не обращайтесь. Очередей будет меньше, а осмотр качественные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаете это завуалированная борьба с очередями?)) а "пациенты вне очереди" это актеры из драм театра?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы поняла эти очереди, если бы услуги УЗИ оказывал в нашем городе ТОЛЬКО Евромед. Но существует ряд других клиник, оказывающих подобные услуги не хуже, а зачастую и лучше вышеупомянутого Евромеда.

    В чем проблема, увидев в коридоре "хвост", развернуться и пойти к их же конкуренту и получить полноценную качественную услугу, а не "как в поликлинике, только платно"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так неделю же ждала, как уйти?)) тем более услуга оплачена, потом еще очередь стоять чтоб деньги вернуть..вобщем, крестик для себя поставила, буду знать куда ходить не надо..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох, ну если оплачено, то да, тут уж понятно. Но крестик поставить это действительно самое верное

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а если с маленьким ребёнком заранее записался, заранее приехал на заранее вызванном и оплаченном такси, заранее оплатил... куда развернуться и везти ребёнка на ещё одном такси, за которое снова заплатить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут уж без вариантов - ждать, при этом стоять в очереди, гуглить и убеждаться, что Евромед не один и что в следующий раз за те же деньги можно получить качественную услугу, а не то, что предлагают здесь и за чем почему-то наблюдается такой ажиотаж

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алёна! Приносим искренние извинения за вынужденное ожидание. Мы стараемся обеспечить высокое качество медицинского обслуживания и повысить уровень сервиса. К сожалению, иногда мы не можем отказать в приеме пациентам, которые нуждаются в срочной помощи наших специалистов. Очень жаль, что результатом ожидания стала невысокая оценка всей деятельности нашего Центра. Надеемся, что Вы придете к нам вновь и мы сможем заслужить Ваше доверие! Всего Вам наилучшего!

Загрузка рекламы