- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, некогда уважаемая компания Евромед! Ну скажите, куда вы катитесь??? Люди идут в частные клиники, так как планируют получить услугу быстро и качественно..насчет второго у меня пока проблем не возникало..но вот обслуживание стремится к нулю..позвонила за неделю записалась на узи, потому что знаю что за пару дней записываться уже...
Здравствуйте, некогда уважаемая компания Евромед! Ну скажите, куда вы катитесь??? Люди идут в частные клиники, так как планируют получить услугу быстро и качественно..насчет второго у меня пока проблем не возникало..но вот обслуживание стремится к нулю..позвонила за неделю записалась на узи, потому что знаю что за пару дней записываться уже бесполезно, говорят все расписано..каково же было мое удивление, когда я пришла за 15 минут до приема, а передо мной сидят люди, которые должны были зайти час назад, пол часа назад и т.д..когда я просидела еще час, я поняла в чем дело..приходят неизвестные люди "без записи", их приглашают вперед, они идут всей семьей разглядывать малыша на узи! Ну конечно это очень мило и т.д.и т.п...но почему они по 30-40 минут сидят в кабинете??? (Замечу-моих минут! И еще человек 5 передо мной, претендовавших на эти минуты!!!) Ну как так то? Я записываюсь просто из за того что мне делать нечего в выходной или деньги некуда деть??? Я так же оставила двоих детей дома, рассчитывая быстро получить оплаченную услугу, в итоге сидишь дольше чем в городской поликлиннике!!! Больше к вам не обращусь, несмотря на то что некоторые специалисты действительно профессионалы своего дела!
Добрый день, Алёна! Приносим искренние извинения за вынужденное ожидание. Мы стараемся обеспечить высокое качество медицинского обслуживания и повысить уровень сервиса. К сожалению, иногда мы не можем отказать в приеме пациентам, которые нуждаются в срочной помощи наших специалистов. Очень жаль, что результатом ожидания стала невысокая оценка всей...
Добрый день, Алёна! Приносим искренние извинения за вынужденное ожидание. Мы стараемся обеспечить высокое качество медицинского обслуживания и повысить уровень сервиса. К сожалению, иногда мы не можем отказать в приеме пациентам, которые нуждаются в срочной помощи наших специалистов. Очень жаль, что результатом ожидания стала невысокая оценка всей деятельности нашего Центра. Надеемся, что Вы придете к нам вновь и мы сможем заслужить Ваше доверие! Всего Вам наилучшего!
Правильно, не обращайтесь. Очередей будет меньше, а осмотр качественные.
думаете это завуалированная борьба с очередями?)) а "пациенты вне очереди" это актеры из драм театра?
Я бы поняла эти очереди, если бы услуги УЗИ оказывал в нашем городе ТОЛЬКО Евромед. Но существует ряд других клиник, оказывающих подобные услуги не хуже, а зачастую и лучше вышеупомянутого Евромеда.
В чем проблема, увидев в коридоре "хвост", развернуться и пойти к их же конкуренту и получить полноценную качественную услугу, а не "как в поликлинике, только платно"?
так неделю же ждала, как уйти?)) тем более услуга оплачена, потом еще очередь стоять чтоб деньги вернуть..вобщем, крестик для себя поставила, буду знать куда ходить не надо..
ох, ну если оплачено, то да, тут уж понятно. Но крестик поставить это действительно самое верное
а если с маленьким ребёнком заранее записался, заранее приехал на заранее вызванном и оплаченном такси, заранее оплатил... куда развернуться и везти ребёнка на ещё одном такси, за которое снова заплатить?
тут уж без вариантов - ждать, при этом стоять в очереди, гуглить и убеждаться, что Евромед не один и что в следующий раз за те же деньги можно получить качественную услугу, а не то, что предлагают здесь и за чем почему-то наблюдается такой ажиотаж
Добрый день, Алёна! Приносим искренние извинения за вынужденное ожидание. Мы стараемся обеспечить высокое качество медицинского обслуживания и повысить уровень сервиса. К сожалению, иногда мы не можем отказать в приеме пациентам, которые нуждаются в срочной помощи наших специалистов. Очень жаль, что результатом ожидания стала невысокая оценка всей деятельности нашего Центра. Надеемся, что Вы придете к нам вновь и мы сможем заслужить Ваше доверие! Всего Вам наилучшего!