- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство клиники,зачем эту женщину-регистратора- Евгению-в-очках- Вы взяли к Вам, в отличную клинику, на работу?! Не здоровается, игнорирует задаваемые вопросы. Зашла за справкой, спросила у неё (так как она сидит первая), у кого её можно получить. В ответ - игнор. Так как без справки уходить не собиралась - задала ещё два разв один и...
Уважаемое руководство клиники,зачем эту женщину-регистратора- Евгению-в-очках- Вы взяли к Вам, в отличную клинику, на работу?! Не здоровается, игнорирует задаваемые вопросы. Зашла за справкой, спросила у неё (так как она сидит первая), у кого её можно получить. В ответ - игнор. Так как без справки уходить не собиралась - задала ещё два разв один и тот же вопрос. На что мне пролаяли- именно проявляли, что вопрос не к ней. Пришлось искать самой. Узнала в результате информацию у охранника - девушки, которая оказалась самым доброжелательным человеком в этом корпусе и спокойно ответила на мой вопрос. Удивительно, что никто из сотрудников даже не попытался мне помочь. Уважаемое руководство клиники, работайте над сервисом! У Вас много конкурентов, есть куда пойти, и Ваши сотрудники делают все, чтобы выбор пал не на Вас.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь! Для нас очень важны отзывы наших пациентов, наша цель – предоставить пациентам высокое качество услуг и безупречный сервис. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в описанной Вами ситуации, просим Вас отправить официальное обращение к руководству Центра, воспользовавшись формой «Обратная связь»...
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь! Для нас очень важны отзывы наших пациентов, наша цель – предоставить пациентам высокое качество услуг и безупречный сервис. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в описанной Вами ситуации, просим Вас отправить официальное обращение к руководству Центра, воспользовавшись формой «Обратная связь» на нашем сайте (https://euromed-omsk.ru/reviews)... сопроводив его контактными данными и датой посещения. Благодарим Вас за внимание, всего Вам наилучшего!
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь! Для нас очень важны отзывы наших пациентов, наша цель – предоставить пациентам высокое качество услуг и безупречный сервис. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в описанной Вами ситуации, просим Вас отправить официальное обращение к руководству Центра, воспользовавшись формой «Обратная связь» на нашем сайте (https://euromed-omsk.ru/reviews)... сопроводив его контактными данными и датой посещения. Благодарим Вас за внимание, всего Вам наилучшего!
написала Вам, оставила свои данные
Оборотилась к руководству, никто не связался со мной, что лишний раз подтверждает низкий уровень клиентоориентированности и сервиса