- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество обслуживания на регистратуре.
Огромные очереди, а администраторы еще умудряются закрывать окна.
Понимаю, что могут возникнуть неотложные нужды, но почему нет сменного администратора?
Не первый год уже стоит эта проблема и судя по всему администрация никак ее решать не планирует.
Фото даже смысла нет прилагать, кто был в...
Отвратительное качество обслуживания на регистратуре.
Огромные очереди, а администраторы еще умудряются закрывать окна.
Понимаю, что могут возникнуть неотложные нужды, но почему нет сменного администратора?
Не первый год уже стоит эта проблема и судя по всему администрация никак ее решать не планирует.
Фото даже смысла нет прилагать, кто был в Евромеде, тот знает.
Добрый день, Владимир! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим извинения за ожидание. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения...
Добрый день, Владимир! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим извинения за ожидание. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов. Поток пациентов, обращающихся в Центр, очень большой и в настоящее время мы предпринимаем меры для решения вопроса очередей. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!
Очереди на самом деле очень большие и в регистратуре и в кабинеты, более того очереди не малые даже при записи к врачам и на обследования. Знакомая к окулисту записывалась и ждала две недели приема, это немысленно. Наверное мало врачей. А вообще надо увеличивать время работы, расширять регистратуру, больше садить сотрудников в колл центр. Но это же затраты и целесообразны ли они в плане финансовой отдачи... Если много народу - работайте до глубокой ночи, если конечно есть кому работать. В ультра меде кстати таже история. Вообще в идеале и на перспективу необходим ещё один филиал, люди болеют все больше и больше, спрос очень большой и рынок очень емкий.
Комментарий скрыт
У них оборудование отличное, а врачи, кстати одни и те же практически.
Клиник много наверное, но по сути Евромед и Ультромед мастодонты с самым квалифицированным составом врачей и с самым современным оборудованием. Больше идти то особо некуда. Хотя возможно что я просто не в курсе.
Комментарий скрыт
вот я например даже не знаю куда ещё можно пойти кроме этих двух клиник. Наверное просто не было острой потребности поэтому и не в курсе)
Комментарий скрыт
оценка конечно не заслуженная, согласен. Кроме очередей и времени ожидания там на мой взгляд нет недочётов (если только цены, хотя они такие везде). Сам пользовался много раз и все всегда было отлично.
максимед, кмхц, фмба .....это так для примера, что первое вспомнила
Добрый день, Владимир! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим извинения за ожидание. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов. Поток пациентов, обращающихся в Центр, очень большой и в настоящее время мы предпринимаем меры для решения вопроса очередей. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!