- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё обследование раньше проходила в Евромеде, а сейчас это не дешёвая клиника с "замашками" районной поликлиники. Записываться на какое либо обследование, как игра в "русскую рулетку"повезет не повезет .Отношение регистраторов и операторов это вообще отдельный разговор(,чем ниже должность тем больше корона 👑.
Добрый день, Наталья Владимировна! Благодарим за обратную связь.
Мы очень сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашей клиники. Нам важно обеспечить высокое качество обслуживания и точность записи пациентов на обследования.
Понимаем, что цены на наши услуги могут показаться высокими, но они оправданы качеством...
Добрый день, Наталья Владимировна! Благодарим за обратную связь.
Мы очень сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашей клиники. Нам важно обеспечить высокое качество обслуживания и точность записи пациентов на обследования.
Понимаем, что цены на наши услуги могут показаться высокими, но они оправданы качеством предоставляемых услуг и профессионализмом наших врачей. Мы стремимся обеспечить нашим пациентам наилучший уровень медицинской помощи и постоянно работаем над тем, чтобы наши услуги были доступны как можно большему количеству людей.
Если Вы столкнулись с непрофессиональным отношением сотрудников или с трудностями при записи на обследования, напишите, пожалуйста, на официальном сайте и мы обязательно проведём дополнительную работу с персоналом, чтобы улучшить качество обслуживания.
Искренне надеемся, что следующее обращение в наш Центр оставит только положительные впечатления о нашей клинике и сотрудниках.