- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мама была там позавчера, записывала её я к хирургу. Она приехала из области. Она не знала, что нужно брать электронный талон на очередь в регистратору в терминале, подошла просто к окну, на что администратор грубо ответила ейи, что где ваш талон, она не поняла какой талон, говорит записалась через интернет, а она в ответ идите берите, а мама не...
Мама была там позавчера, записывала её я к хирургу. Она приехала из области. Она не знала, что нужно брать электронный талон на очередь в регистратору в терминале, подошла просто к окну, на что администратор грубо ответила ейи, что где ваш талон, она не поняла какой талон, говорит записалась через интернет, а она в ответ идите берите, а мама не может понять.... Потом другая администратор что сидела рядом спокойно и добро желательно сказала, что вам в терминале надо взять талон на очередь.... Это не понравилось.... Зачем грубить? Ведь приходят и бабушки старенькие и некоторые не в курсе таких норшеств, неужели нельзя спокойно сказать и объяснить? Тем более очередей не было.... Минус за таких сотрудников.... Сама клиника новая, классная.
Анна, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Мы очень огорчены тем, что данная ситуация могла произойти. Полностью согласны, что описанное поведение наших сотрудников недопустимо. Приносим искренние извинения Вам и Вашей маме. Надеемся, нам удастся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о нашем Центре. Всегда будем рады видеть Вас...
Анна, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Мы очень огорчены тем, что данная ситуация могла произойти. Полностью согласны, что описанное поведение наших сотрудников недопустимо. Приносим искренние извинения Вам и Вашей маме. Надеемся, нам удастся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о нашем Центре. Всегда будем рады видеть Вас вновь в наших клиниках!
Анна, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Мы очень огорчены тем, что данная ситуация могла произойти. Полностью согласны, что описанное поведение наших сотрудников недопустимо. Приносим искренние извинения Вам и Вашей маме. Надеемся, нам удастся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о нашем Центре. Всегда будем рады видеть Вас вновь в наших клиниках!