- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы выразить свое негативное впечатление о сотруднице мрт . Я серьезно приболел и в назначенный день нужно было ложиться в стационар и так совпало что нужно было сделать мрт , так как я собирал кучу анализов и т.д я не много опоздал на мрт, все сотрудники попытались войти в положение и просили сотрудницу мрт меня принять. Сотрудница мрт очень...
Хотел бы выразить свое негативное впечатление о сотруднице мрт . Я серьезно приболел и в назначенный день нужно было ложиться в стационар и так совпало что нужно было сделать мрт , так как я собирал кучу анализов и т.д я не много опоздал на мрт, все сотрудники попытались войти в положение и просили сотрудницу мрт меня принять. Сотрудница мрт очень в грубой форме мне отказала и сообщила что по бюджетному талону она меня не примет, если был бы платный то еще бы подумала. Я в негодовании от таких сотрудников , там даже элементарной вежливости нет.
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что такая ситуация произошла.
Мы рады предоставлять пациентам квалифицированные услуги независимо от формы оплаты. Мы работаем в системе обязательного медицинского страхования. Бесплатно, по полису ОМС, омичи и гости региона, имеющие направление лечащего врача по месту жительства, могут...
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что такая ситуация произошла.
Мы рады предоставлять пациентам квалифицированные услуги независимо от формы оплаты. Мы работаем в системе обязательного медицинского страхования. Бесплатно, по полису ОМС, омичи и гости региона, имеющие направление лечащего врача по месту жительства, могут пройти диагностику и лечение ряда заболеваний.
Согласно регламенту клиники, при опоздании пациента на прием или исследование, врач имеет право отказать в обслуживании, поскольку может быть недостаточно времени для оказания качественной медицинской помощи, проведению различных манипуляций.
Приносим Вам свои извинения, если наш сотрудник действительно вёл себя некорректно по отношению к Вам. Мы обязательно проведём беседу, в которой будет подчёркнута необходимость корректного общения и соблюдения норм этики в общении с пациентами.
Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Будьте здоровы!
Не защищаю Евромед, но он мне нравится если честно. Делал там операцию, я доволен до сих пор, начиная от отношения к клиенту и заканчивая после поддержки хирурга после выписки.
В вашем случае ситуация странная 🤔 все вошли в положение, а данный сотрудник нет, там же есть администрация или кто-то вышестоящий, думаю можно было решить вопрос.
Ну и конечно желательно не опаздывать, я всегда заранее прихожу, не важно встреча это или талон в поликлинику. Вас не в коем случае не упрекаю 😊 😉
Не опоздать не получилось, талон был на 8 утра и в этот день нужно было ложится в стационар, физически тяжело было успеть , если учесть что ехать на такси мне 40 минут до Евромеда.
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что такая ситуация произошла.
Мы рады предоставлять пациентам квалифицированные услуги независимо от формы оплаты. Мы работаем в системе обязательного медицинского страхования. Бесплатно, по полису ОМС, омичи и гости региона, имеющие направление лечащего врача по месту жительства, могут пройти диагностику и лечение ряда заболеваний.
Согласно регламенту клиники, при опоздании пациента на прием или исследование, врач имеет право отказать в обслуживании, поскольку может быть недостаточно времени для оказания качественной медицинской помощи, проведению различных манипуляций.
Приносим Вам свои извинения, если наш сотрудник действительно вёл себя некорректно по отношению к Вам. Мы обязательно проведём беседу, в которой будет подчёркнута необходимость корректного общения и соблюдения норм этики в общении с пациентами.
Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Будьте здоровы!